«Ред Булл» в последующие несколько дней определится с тем, стоит ли продолжать использовать различные спецификации выхлопа на болидах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, как это было на Гран-при Китая.
Напомним, что в Шанхае на болиде Феттеля была установлена более старая версия выхлопа. Немецкому гонщику более комфортно работалось со старой спецификацией выхлопа, хотя данные команды указывают на то, что новая версия даёт некоторое преимущество в скорости.
«У обновлённого шасси есть некоторые характеристики, которые не подходили стилю пилотирования Феттеля. Решение приехать в Китай с двумя разными спецификациями шасси в значительной степени было продиктовано Эдрианом Ньюи, поскольку нам нужно было удостовериться в том, что мы выбрали верное направление, и сравнить оба варианта шасси.
Мы сделали это. Мы действительно с пользой провели этот уик-энд. Пилоты были довольны пойти путём, который им по душе, поэтому теперь у нас много данных, полученных по ходу трёх дней, чтобы определиться с направлением дальнейшего развития», — цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Autosport.