В первый день Гран При Китая Льюис Хэмилтон был быстр по ходу каждой из двух тренировок. У его напарника по McLaren Дженсона Баттона возникли определенные сложности с шинами, но в целом в британской команде позитивно оценили старт третьего этапа сезона…
Льюис Хэмилтон (1-й/2-й): «Отличный день – после обеда было сухо, что позволило нам успешно выполнить всю программу. Мы продолжаем работу по поиску оптимальных настроек, но новинки, кажется, работают: наши парни на базе отлично справились со своей задачей.
Мы выглядим быстро – по ходу этого уик-энда я уделил основное внимание длинным сериям кругов. Нам по-прежнему нужно прибавлять, но машина выглядит хорошо. Перед началом субботней тренировке на моей машине заменят коробку передач. Борьба в завтрашней квалификации наверняка будет очень упорной – надеюсь, мы сможем оказаться как можно выше на стартовой решетке. Полагаю, в гонке нам в любом случае предстоит сражаться в группе лидеров. Мне нравится сложная задача – когда нужно прорываться наверх и отыгрывать позиции».
Дженсон Баттон (8-й/6-й): «Для меня этот день получился не самым простым. Я стремился отыскать верные настройки, но из-за прохладной погоды было сложно оценивать поведение машины – резина работала не самым лучшим образом. Завтра должно быть теплее, пока же мы не совсем понимаем, как ведут себя шины, и не может прогреть их до нужного температурного диапазона. Если изменения в регулировках приведут к изменению на 5-10 градусов, они окончательно выпадут из “окна” допустимых значений.
С этим нам еще предстоит разобраться, но серии кругов с полными и пустыми баками принесли нам много полезных данных. День оказался непростым, но вечером нужно изучить собранную информацию, и тогда мы найдем направление для дальнейшего движения».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «В прохладную погоду сложно добиться оптимальной работы шин, сегодня это в особенности касалось Дженсона. Однако, по итогам дня мы можем сделать немало позитивных выводов: машины демонстрируют хорошую скорость, а новинки, которые мы привезли на эту гонку, позволили сделать шаг вперед. Да и на длинных сериях кругов все выглядело очень неплохо.
Сейчас нам нужно тщательно разобраться с тем, как средствами настроек обеспечить оптимальную температуру резины – а также продолжать работу над уточнением баланса машин. Впрочем, начало в любом случае получилось удачным».