Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Во Франции впервые подсчитали влияние футбола на экономику страны

Во Франции впервые подсчитали влияние футбола на экономику страны

Исследование Союза профессиональных клубов Франции и компании Ernst&Young показало, насколько велико влияние футбола на экономику страны. К примеру, один футболист создаёт 22 рабочих места.

В ходе исследования сотрудниками Союза профессиональных клубов Франции и аудиторской компании Ernst&Young были опрошены представители 40 клубов, изучено более 80 научных исследований, привлечены к работе более 50 экспертов, бизнесменов и рыночных обозревателей. Результаты получились впечатляющими. С другой стороны, по-другому и быть не могло. Такого рода исследование во Франции проводилось впервые.

Для начала нужно разобраться с самой сутью исследования. Футбольная индустрия включает в себя не только клубы, их футболистов и руководителей. В неё также входят спонсоры, магазины и кафе вокруг стадионов, туристические и транспортные компании, СМИ, производители спортивных товаров и прочие. Всё это крутится вокруг 40 профессиональных клубов, суммарный годовой оборот которых составляет чуть более € 1,2 млрд. Для сравнения — оборот индустрии по производству кинофильмов лишь немногим больше € 1,5 млн.


Деятельность футбольных клубов имеет огромное значение для локальных компаний, особенно оно сильно в дни проведения матчей. По статистике, 8 из 10 поставщиков услуг для клубов представляют тот же регион. По словам многих бизнесменов, они не являются самыми крупными клиентами, но постоянными, даже во времена экономического кризиса.


За период с 2005 по 2010 год затраты клубов на строительство составляли около € 34 млн. На эти деньги строились и реставрировались стадионы, базы, академии. С запуском программы Евро-2016 эти суммы будут только увеличиваться. Общий объём инвестиций в неё оценивается в € 1,7 млрд. Вдобавок ко всему эта программа позволит эволюционировать структуре доходов клубов. Стадионы нового поколения сделают из них место проведения досуга, концертов и т. д., что увеличит пополняемость бюджета в дни проведения матчей и добавит дополнительные источники дохода. Естественно, это напрямую коснется и местной экономики.


За бортом исследования осталось влияние рекламы по ТВ, на стадионах и майках на продажи рекламируемых товаров. Подсчитать эти показатели оказалось просто нереальным. Некоторые крупные компании, который постоянно работают с футбольными клубами, дают оценку возврату своих инвестиций в районе 10%, а это может дать дополнительные € 2 млрд для национальной экономики Франции. Можно пойти ещё дальше и подсчитать, сколько стоила бы реклама городам, которые представляют местные клубы, но это уже из области теории, нежели практики.


68% клубов входят в список самых крупных налогоплательщиков своего региона. При этом, правда, стоит отметить, что и средняя налоговая нагрузка у них выше, чем в среднем по Франции — 45,6% против 43%. Оно и понятно, ведь помимо некоторых «футбольных» налогов, есть еще и повышенная ставка за сверхдоходы футболистов.


Продолжение следует.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Долги итальянских клубов выросли до ?2,6 млрд
   

Глава Союза профессиональных футбольных клубов опасается за французски ...
   

В Испании разработан план реструктуризации долгов футбольных клубов по  ...
   

«Бавария» получила ? 3,1 млн за участие футболистов в  ...
   

Владимирский: У клубов возрос интерес к страхованию футболистов от&nbs ...
   

Футбольные клубы Испании задолжали налоговикам 752 млн евро
   

Комментарии