Главный тренер «Факела» Константин Сарсания, вчера заявивший о своем желании уйти в отставку, подтверил, что продолжает работать в команде.
— Да, я нахожусь в Воронеже и продолжаю работать с командой. В ближайших планах — встретиться с Анатолием Николаевичем (Байдачным. — Прим. «СЭ») и обсудить, как нам жить дальше. Сезон продолжается, нам нужно готовить команду к следующим матчам.
— Получается, что ваше заявление об отставке — эмоциональный срыв после обидного поражения в важной игре?
— Нет. Не было никакого срыва. Это обдуманное решение. Может, не самое взвешенное, но точно обдуманное.
— Когда вы над ним думали?
— Пока смотрели, как играет наша команда — думали. Нам лично с Байдачным было стыдно за игру с «Лучом-Энергией». В Воронеже ведь люди ходят на футбол, хотя команда их совершенно не радует. Болельщики тут уникальные. Посещаемость — одна из лучших в стране, а мы так играем… Мне как руководителю за такие результаты, мягко говоря, неудобно.
— Байдачного рады видеть в «Тереке». Руководство этого клуба прямо говорит, что этот тренер может помочь клубу премьер-лиги, попавшему сегодня в непростую ситуацию — нет очков, есть проблемы. Он может уйти?
— А почему нет?! Будет предложение — будем думать, как поступить. Слова Байдачного об отставке — это не эмоции.
— А вы, если коллега уйдет, останетесь?
— Я жду встречи с губернатором. Пока она не состоялась.
— Почему?
— Глава региона и наш президент, тоже работающий в правительстве области, улетели в Москву. У них в столице на завтра намечены деловые встречи. Уйти так просто я в любом случае не могу — не имею никакого права.
— Есть шанс, что вы останетесь?
— Я так отвечу: работать в Воронеже интересно. Просто потому, что тут видно для кого ты работаешь. Другое дело, что нет результата, проблемы с игрой.
— Вас это, видимо, угнетает.
— Я хочу, чтобы «Факел» и Воронеж заняли подобающее этому клубу и региону место в российском футболе и допускаю, что для этого потребуется моя отставка. (Андрей АНФИНОГЕНТОВ)