В интервью «СЭ» нападающий «Зенита» Александр Кержаков вернулся к эпизоду из матча 37-го тура чемпионата России со «Спартаком», в котором он нанес травму вратарю красно-белых Андрею Диканю.
В разговоре с корреспондентом «СЭ» нападающий «Зенита» Александр Кержаков вернулся к эпизоду из матча 37-го тура чемпионата России со «Спартаком», в котором он нанес травму вратарю красно-белых Андрею Диканю.
— Над текстом эсэмски Диканю размышляли долго?
— Нет. Я знал, что хочу сказать. Написал, что очень переживаю и надеюсь, он еще сыграет в этом чемпионате. Андрей ответил: «В чемпионате сыграю вряд ли. А вот на Euro — возможно».
— На тему вашего столкновения в последние дни высказывались все, кому не лень. Читали?
— Конечно. В основном все считают, что это игровой момент и никакого умысла с моей стороны не было. Хотя некоторые рассуждают иначе. В полемику вступать не собираюсь. Я-то знаю: сделал бы все, что в моих силах — лишь бы не нанести вратарю травму. Но физически не мог убрать ногу. Важно, что Андрей меня понимает. В этой ситуации он повел себя по-мужски.
— Помните, что вы сказали после матча «Динамо» — «Спартак», когда Веллитон травмировал Габулова?
— Нет.
— Я процитирую: «Считаю, что надо удалять игрока, когда он ломает лицо вратарю…»
— У нас с Веллитоном ситуации немножечко разные. Когда вратарь очевидно первый на мяче, стараюсь уже не лезть. А вообще, если в правилах будет записано, что игрок, который нанес вратарю серьезную травму, должен быть удален с поля — нет проблем. Я согласен понести наказание. Но тогда за это пусть удаляют всех. (Александр КРУЖКОВ)