Из-за жаркой погоды и абразивного асфальта резина в Сепанге быстро изнашивается, что может негативно отразиться на результатах пилотов Mercedes, у которых возникли проблемы с износом ещё в Австралии. По мнению Нико Росберга, решение кроется в правильных настройках, но при этом команде придется пожертвовать хорошими стартовыми позициями.
Нико Росберг: «Из-за особенностей Сепанга гонщикам сложнее контролировать износ резины. Мы проанализировали ситуацию и хотим уменьшить износ шин за счет настроек.
Необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, за счёт квалификации. При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке.
На этой неделе мы проанализировали большой объем информации. У нас появилось множество идей, которые помогут исправить ситуацию. Возможно, потребуется чуть больше времени, чтобы разобраться в некоторых аспектах, но я уверен — мы сможем добиться более высоких результатов. В Мельбурне машина слишком интенсивно нагружала задние шины, они перегрелись и износ ускорился. Это общая проблема, но решить ее не так просто».