/uploads/posts/2011-08/????????? ?????: &laqu.jpgКвалификация перед Гран При Италии сложилась для Toro Rosso не настолько удачно, как субботнее выступление в бельгийской Спа две недели назад. В итоговом протоколе Себастьен Буэми оказался только шестнадцатым, а Хайме Альгерсуари — восемнадцатым…
Себастьен Буэми (16 место): «Я вполне доволен результатом – после того небольшого количества кругов, которое мне удалось проехать в пятницу, выход во вторую сессию можно считать достижением. Быстрый круг получился неплохим, однако трудно мириться со всего лишь шестнадцатым местом после гораздо более успешной квалификации в Спа. В Монцу мы привезли немало доработок, однако из-за вчерашней аварии не успели как следует их опробовать. Впрочем, в последнее время гонки всякий раз получались непредсказуемые, так что завтра можно ждать чего угодно – нужно выкладываться по максимуму, а там посмотрим, где мы окажемся на финише.»
Хайме Альгерсуари (18 место): «Пусть результат довольно скромный, я могу радоваться уже тому, что нам удалось улучшить поведение машины по сравнению со свободными заездами. В остальном мой круг просто оказался недостаточно быстрым для выхода в следующую сессию – STR6 явно не хватало скорости. Себастьян сработал чуть лучше и прошел дальше – что ж, мои поздравления. Мне уже доводилось зарабатывать очки при старте с восемнадцатой позиции – посмотрим, что у меня получится завтра.»
Джорджио Асканелли, главный конструктор: «В последние две недели мы активно готовились к этапу в Монце – работали над мотором, тормозами, антикрыльями. Команда предусмотрела несколько возможных вариантов настроек, но в пятницу мы выбрали не самый удачный стартовый вариант и с тех пор постоянно боролись с нехваткой скорости. Итог не назовешь фантастическим – у машины, определенно, есть потенциал, однако нам не удалось его раскрыть. Мы постараемся найти причину, но для проверки выводов придется ждать целый год, ведь в календаре нет ни одной трассы, похожей на Монцу!
Ferrari предоставила нам обновленную версию выхлопной системы, что обещало существенный прирост в скорости, однако нам не удалось его добиться. Мы подготовили сразу две версии переднего антикрыла, поскольку в момент начала работы над аэродинамическим обвесом для Монцы еще не знали, что получим новый выхлоп – по сути, здесь тоже было потеряно какое-то количество времени и ресурсов. Авария Себастьена тоже не помогла делу, но я не могу критиковать гонщика за трудности, с которыми ему приходится сталкиваться. Сможем ли мы добиться большего в гонке? По-моему, иного варианта у нас попросту нет.»