В начале недели команда Lotus досрочно покинула тесты в Барселоне из-за проблем с машиной и в последние дни не комментировала ситуацию. Информационный вакуум решили заполнить журналисты немецкого Auto Motor und Sport, которые считают, что причина возникших проблем в неудачном креплении элементов передней подвески.
В прошлом году команда переманила из Red Bull Racing специалиста по работе с карбоном, возможно, в попытке максимально снизить вес машины, инженерам не удалось обеспечить достаточную прочность. По слухам, Кими Райкконен ещё на тестах в Хересе сообщил команде о странном поведении машины, тогда выявить проблему не удалось, но в Барселоне она сразу себя проявила.
В Lotus не подтверждают эту информацию, но журналист Майкл Шмидт считает, что проблему удалось решить: «Хорошие новости в том, что на следующей неделе Е20 сможет продолжить тесты».
Мы уже сообщали о том, что перед тестами в Барселоне команда планирует провести частную тестовую сессию в Сильверстоуне, чтобы убедиться в том, что проблемы с машиной остались позади.