С июля по сентябрь в Москве планируется завершить сразу несколько крупных инфраструктурных проектов, в том числе 10 больших объектов дорожно-транспортной сети. Запуск этих объектов позволит существенно снизить нагрузку на городскую инфраструктуру и уменьшить количество пробок в городе и на выезде из него.
В частности, уже в июле будут завершены работы по реконструкции автодороги от деревни Рассказовки до городского поселения Московский, а также работы на эстакадах съезда №5, дублеров №1 и 2 в составе транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД.
В августе планируется открытие двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе (1, 3, 5 пусковые комплексы) (4,5 км). Завершатся работы и на многоуровневой развязке в районе станции метро "Улица Академика Янгеля".
Также на последний летний месяц запланировано открытие транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом (6,6 км).
В сентябре планируется открыть реконструируемый участок Можайского путепровода МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе (3,1 км).
Напомним, столичные власти намерены сохранить темпы строительства транспортных развязок в Москве и восполнить отставание, которое было в предыдущие годы. Об этом как одном из приоритетных направлений ранее заявлял мэр Москвы Сергей Собянин.
"С 10-15 км дорог, реконструируемых и строящихся в 2010 году, мы вышли на 80 км. Для Москвы это огромные показатели, жители видят, как развязки строятся, реконструируются дороги. Набранный темп мы постараемся сохранить и таким образом восполнить отставание, которое было в предыдущие годы", — заявил столичный градоначальник.
По его словам, только с начала 2014 года Москва потратила на развитие транспортной системы 60,9 млрд рублей, из них 30 млрд рублей было направлено на строительство метрополитена. На автодороги и улично-транспортную сеть израсходовано 16,6 млрд рублей, на создание единого парковочного пространства — 285,7 млн рублей.