Один из самых опасных участков трассы Самара-Волгоград после реконструкции стал значительно меньше фигурировать в сводках ГАИ. Для того, чтобы сделать пешеходный переход, который находится в этом месте, максимально безопасным для пешеходов, сотрудникам Госавтоинспекции пришлось пойти на эксперимент.
Более 2-х десятков сбитых пешеходов за последние 5 лет. До этого переход на 16-ом километре трассы Самара-Волгоград регулярно попадал в сводки ГИБДД, поэтому именно здесь инспекторы решили провести полную реконструкцию.
О подъезде к пешеходному переходу водителей предупреждают: сначала дорожная разметка, затем — специальные шумовые полосы, сделанные из термопластика. Непосредственно перед «зеброй» установлены желтые мигающие светофоры — они работают на солнечных батареях. К этому революционному решению привело отсутствие здесь электросетей. Одного ясного дня достаточно, чтобы техника работала 3 – 4 пасмурных. За время, пока существует переоборудованный переход, ни одного наезда на пешехода здесь не было.