Качество изложения учебного материала в пособиях для младшей школы может напрочь отбить у первоклашек желание учиться
Такое мнение, как передает корреспондент «Комментариев», высказала координатор направления «Общества знаний» в «Уряді змін» Лилия Гриневич.
По ее словам, любой педагог знает, что методика преподавания и учебная литература для первых классов должны учитывать возрастные особенности ребенка. Однако в новых учебниках этого не учли.
«Возьмем учебник по математике для 1 класса – для 6-летних детей. Раскроем его на стр. 9, которая будет открыта где-то на 1-2 неделе обучения в школе, когда дети изучают “Букварь” и учатся читать. Читаем определение: “Отсутствие элементов в множестве выражает число „нуль“. Число „нуль“ обозначают цифрой „0“, — отметила Гриневич.
По ее словам, такие определения слишком сложны для первоклассников, и любой педагог или родитель это понимает. Соответственно, такие учебники являются по своей сути антипедагогичными, поскольку желание ребенка учиться после чтения такого учебника попросту угаснет.
Как сообщали „Комментарии“, учителей шокируют изменения в школьной программедля первогоклассников: некоторые элементы из школьной программы раньше изучали не раньше пятого класса.