Теперь каждая платежка содержит приложение, с помощью которого жилец может узнать, сколько денег лично он заплатил в 2011 году за различные услуги, которые оказывались управляющей компанией.
Красноярцы в мае начнут получать платежки с новыми приложениями, из которой жилец может узнать, сколько денег лично он заплатил в 2011 году за различные услуги, которые оказывались управляющей компанией.
По словам заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Красноярска Олега Гончаров, это уже третий этап работы по повышению открытости деятельности управляющих компаний. В марте мы приложили к квитанциям минимальный перечень услуг, которые должны оказывать управляющие компании, в апреле люди смогли увидеть какие конкретно услуги и в каком объеме были оказаны в конкретном доме, сегодня каждый сможет увидеть сколько он за это заплатил. Эта работа позволяет красноярцам лучше понимать за что они платят деньги, — отметил Гончаров.
Для разъяснения новых функций платежек во всех управляющих компаниях созданы специальные консультационные центры, которые будут работать с 9 до 17 часов. Специалисты готовы консультировать всех желающих, телефоны и все остальные координаты таких центров указаны в платежках. На левом берегу люди начнут получать платежки с приложениями уже с завтрашнего дня, жители правобережья с понедельника. Консультационные центры будут работать столько времени, сколько людям будут нужны пояснения, — заявил первый заместитель ООО ГУК Жилфонд Виктор Бобович.
Как утверждают чиновники, нововведения уже дали результат: после получения платежек с приложениями в марте и апреле, люди стали активнее обращаться в управляющие компании. В марте за такими консультациями обратились 285 человек, в апреле — 777.