Компания Burton опровергла свою причастность к интернет-голосованию за бесплатное строительство сноуборд-парков в России
Хабаровск, 26 апреля, AmurMedia.
Жителей Хабаровска надули со сноуборд-парком. Компания Burton опровергла свою причастность к интернет-голосованию за бесплатное строительство сноуборд-парков в России, сообщает сайт primmarketing.ru.
Как ранее сообщало РИА AmurMedia, во Всемирной паутине недавно разразилась настоящая истерия. Компания Burton якобы пообещала бесплатно построить свои сноуборд-парки в 13 городах России. В каких – предлагалось определить с помощью интернет-голосования, которое организовала компания Yuma – официальный дистрибьютор бренда Burton в России. В числе претендентов был и Хабаровск. Дальневосточная столица прошла в финал голосования, но тут же с треском вылетела. Несмотря на большой ажиотаж в Интернете и соцсетях, а также многочисленные взывания хабаровских райдеров к общественности с мольбами проголосовать за строительство парка в Хабаровске, краевой центр выбыл из гонки.
Не успели хабаровчане как следует расстроиться, как в Интернете было опубликовано официальное письмо компании Burton, в котором заявлялось, что на самом деле никаких сноу-парков в России она бесплатно строить и не собиралась.
"Я Джеми Ланнистер, главный PR-менеджер Burton и официальный представитель компании Burton. Заявляю, что наша компания ничего общего не имеет с действием Yuma. Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Мы ценим ваше беспокойство и сообщим о дальнейшей ситуации".
В свою очередь, организатор конкурса ООО ЮМА заявила, что строительство сноу-парков – исключительно их инициатива, к которой американский и европейские офисы компании отношения не имеют.
«Вся сложность заключается в том, что мы, ООО ЮМА — не представительство, а лишь официальный дистрибьютор бренда Burton и ряда других брендов на территории РФ. Возможно, здесь стоит объяснить, в чем разница этих понятий. Представительство имеет доступ к глобальному бюджету бренда, в то время как дистрибьютор может рассчитывать только на свои силы и на деньги, которые он сам заработал в своем регионе», — поясняется в официальном письме.
В этом письме сквозит сомнение компании в том, что ЮМА финансово потянет строительство 13 Burton-парков. При этом в промо-ролике компании гендиректор ЮМЫ Юрий Колобов убеждает зрителя: «Мы работаем круто, сноу-паркам быть!».