Депутаты Государственной думы обсуждают варианты монетизации льгот госслужащим, что может привести к сокращению в разы количества служебного автотранспорта.
Автор законодательной инициативы – зампред комитета по промышленности Владимир Гутенев – настаивает на том, что содержание служебных авто обходится государству слишком дорого. Обслуживание автомобиля среднего класса вместе с зарплатой водителя в среднем достигает 100 тыс. рублей, что в масштабах сраны составляет сотни миллиардов рублей, пишет РБК.
Предполагается, что при выплате ежемесячной компенсации чиновники пересядут на личные машины.
При этом практически решен вопрос с установлением ограничений на закупку автомобилей для государственных и муниципальных нужд – с 2013 года через аукционы можно будет приобрести только российские машины либо те, что произведены в пределах Единого экономического пространства.