Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Каждый второй ростовчанин считает свою работу креативной

Каждый второй ростовчанин считает свою работу креативной

Служба исследований HeadHunter Южный округ также выяснила, что среди  управленцев такие люди встречаются чаще всего.

Каждый второй ростовчанин считает свою работу креативной (48%). Служба исследований HeadHunter Южный округ также выяснила, что среди  управленцев такие люди встречаются чаще всего (73%), представители сферы Безопасность также относят свою работу к креативной (65%), их на 2% больше, чем представителей сферы Маркетинг/Реклама/PR. А вот большинство госслужащих свой труд к творческому не относят.

Большинство работников ростовских компаний (57%)  связывает креатив с поиском нестандартных решений и новых методов. По мнению 23% респондентов, их работа сама по себе направлена на созидание: в процессе своей деятельности они «творят» и постоянно придумывают что-то новое. 14% опрошенных причисляют свою работу к креативной, так как периодически реализуют творческие проекты. Те, у кого процесс работы не предполагает применения фантазии, мыслят масштабнее — ведь итогом их деятельности будет нечто новое и полезное обществу (4%).

Работники считают, что самые удачные креативные идеи они черпают в процессе сложных логических размышлений (41%). По словам 38% опрошенных, свои оригинальные идеи они придумывают в процессе мозгового штурма или с ними случаются неожиданные озарения.  Среди респондентов есть счастливчики (12%), которые сообщили, что креатив – это то, что сопровождает их по жизни: им не нужно предпринимать усилий или ждать откровения, чтобы придумать что-то новое.

Опрошенные определили ряд качеств, без которых креативность в трудовой деятельности невозможна. По мнению большинства работников, гибкость мышления (64%), изобретательность (51%) и талант (43%) – три первостепенных качества, без которых креативность на работе невозможна. Лишь 9% опрошенных считают, что полностью реализуют свой творческий потенциал на текущем месте, а 59% сообщили, что он совсем нераскрыт.

Работники с большим энтузиазмом относятся к креативным задачам начальства, таких большинство — 42%. Но есть и те, кто с ужасом воспринимают подобные распоряжения, их 6%.

Опрос проведен Службой исследований компании HeadHunter 26 марта – 2 апреля 2012 г. среди 226 работников в Ростовской области.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Почти 30% хабаровчан опаздывают на работу из-за проблем с парковк ...
   

Большинство горожан тратят час на дорогу до офиса
   

Большинство красноярцев любят пошутить над коллегами
   

Две трети горожан скрывают истинные причины увольнения
   

Россияне готовы не спать, чтобы посмотреть игру сборной России
   

Опрос: 86% россиян ради друзей готовы работать ночи напролет
   

Комментарии