Компания РУСАЛ не намерена участвовать в информационной войне, развязанной в краевых СМИ, сообщили в пресс-службе компании.
Сегодня, 3 апреля, в связи с усилившимися информационными атаками на компанию РУСАЛ со стороны ряда СМИ Красноярского края, компания заявила о принципиальной позиции относительно публикаций негативных материалов, содержащих несоответствующие действительности факты, непроверенную, зачастую специально искажающую реальное положение дел информацию, а также оскорбления в адрес топ-менеджеров компании.
«Развязанную на территории Красноярского края информационную войну, за которой, судя по всему, стоит “Норильский никель”, мы расцениваем как провокацию, поддаваться на которую не намерены. Убеждены, что информационные конфликты, сопровождающиеся публикацией лживых сведений о ведущих в регионе промышленных предприятиях, дестабилизируют социальную обстановку, наносят урон имиджу края, поэтому РУСАЛ не участвует в них, считая неприемлемым целенаправленно использовать медиа-ресурсы против организаций и физических лиц», — говорится в сообщении компании.
РУСАЛ поддерживает экономическую и социальную политику, проводимую правительством Красноярского края. Один из главнейших приоритетов компании — устойчивое развитие территорий присутствия. Поскольку публикации также наносят ущерб деловой репутации компании, РУСАЛ намерен сообщать общественности о выходе всех подобных материалов с указанием СМИ, а также инициировать иски в судах. В данный момент компания готовит иски к «МК-Красноярск» и Независимому информационному агентству.
Вместе с тем компания РУСАЛ максимально информирует население региона о деятельности своих предприятий, работающих на территории присутствия, всегда готова к конструктивному диалогу и взаимодействию с властью, бизнесом и общественностью Красноярского края.