Компания Mattel Inc. объявила о решении пополнить линейку всемирно известных игрушек новой куклой, отличительной чертой которой станет полное отсутствие волос.
Решение было принято после того как онлайн кампания «Bald and Beautiful» («Лысая, но прекрасная»), запущенная в январе Джейн Бингхэм и Ребеккой Сайпин получила поддержку более чем 150 тысяч пользователей.
Женщины решили организовать кампанию после того, как их дочери потеряли волосы в результате химотерапии. Заручившись общественной поддержкой, они надеялись убедить руководство компании Mattel в необходимости выпуска Барби без привычных шикарных локонов.
Бингхэм и Сайпин уверены, что новая версия любимой девочками игрушки поможет маленьким пациенткам легче пережить изменения, происходящие в их внешности.