Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Челябинцы стали меньше жаловаться в ФОМС, но число недовольных лечением растет

Челябинцы стали меньше жаловаться в ФОМС, но число недовольных лечением растет

В Челябинской области снизилось количество жалоб в региональный Фонд обязательного медицинского страхования на бесплатную медицинскую помощь. При этом вырос процент недовольных качеством лечения – около 30,5% обратившихся. На незаконное взимание средств стали жаловаться реже. Граждане начали понимать, что медицинская помощь по полису ОМС должна быть не только бесплатной и доступной, но и качественной.

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЧОФОМС, в течение прошлого года в фонд и страховые медицинские компании, которые работают в сфере ОМС, поступило 22 тысячи 950 обращений граждан. Это на шесть тысяч больше, чем в 2010 году.

Специалисты связывают данный факт с появлением множества вопросов по новому закону об обязательном медицинском страховании и открытием в апреле 2011 года «горячей линии» по правам пациентов.

Большинство обращений граждан составили консультации – 95%. На втором месте — традиционно жалобы. Если в 2010 году их было  815, и половина жалоб были признаны обоснованными, то в 2011 году их число снизилось до 512 и только 198 из них признаны справедливыми. Также поступило 677 заявлений и 26 предложений.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Южноуральцы стали меньше жаловаться на ФОМС
   

Число обращений граждан в КС РФ в 2011 году выросло на 5%
   

Свердловчане стали меньше жаловаться на ЖКХ: число обращений на « ...
   

Жители Красноярского края стали реже жаловаться на нарушение своих пра ...
   

Жалобщиков в Хабаровском крае стало больше
   

Растет число обращений граждан к депутатам Законодательной думы
   

Комментарии