Об этом сообщил губернатор Василий Юрченко в ходе аппаратного совещания.
Пост руководителя департамента массовых коммуникаций Новосибирской области остался вакантным после ухода в отставку Андрея Гладченко в октябре 2011 года.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, Марина Панова в 1989 году окончила историко-филологический факультет Нижегородского го?сударственного университета им. Лобачевского. С 1998 года работала на центральных телевизионных каналах, московских кабельных каналах. С 2006 года возглавляла ООО «Телевидение Центрального округа». В течение двух лет Марина Панова была продюсером Международного фестиваля спортивных фильмов, который проводился в рамках Всероссийского форума Президента РФ «Россия – спортивная держава». С августа 2011 года Марина Панова работала советником Губернатора Новосибирской области по информационной политике.
«Марина Вячеславовна Панова – высококвалифицированный специалист, который сможет сделать информационную политику в регионе более эффективной», — прокомментировал Василий Юрченко.
Комментируя «Коммерсант – Новосибирск» свое назначение, Марина Панова заявила, что основная задача, поставленная перед нею губернатором, — сделать государственные СМИ «интересными, актуальными, близкими к истине». «Поработав в Новосибирске полгода, мое и без того высокое мнение о том, что происходит в городе и местной прессе в том числе, только улучшилось. Но я вижу и перспективы развития у региональной прессы», — добавила она. Что касается создания медиахолдинга, то, по словам госпожи Пановой, «вероятно, в ближайшее время губернатор актуализирует эту задачу перед ведомством», которое она возглавила.
Впрочем, некоторые эксперты связывают назначение Марины Пановой не только с необходимостью повысить эффективность работы подконтрольных власти СМИ, но и с желанием Василия Юрченко подготовиться к губернаторским выборам, в которых он еще не принимал участия (на этот пост он был назначен президентом РФ осенью 2010 года, срок губернаторских полномочий — пять лет). «Чтобы не подставлять нового руководителя департамента под возможный огонь критики, назначение Пановой, несомненного специалиста в своей области, было сделано грамотно — не вслед за неудачными для региональной власти думскими выборами, а после более благополучных президентских выборов. Тем не менее от политики ей не уйти, так как ближайшие два года в политическом смысле ожидаются бурными», — заметил «Ъ» Андрей Гладченко. «Рано или поздно в области состоятся выборы губернатора, поэтому главная задача нового руководителя департамента — улучшение имиджа действующего главы. Василию Юрченко нужно меняться, сводить к минимуму издержки, которых было много за время его правления, в том числе принятие конфликтных решений», — добавил политолог Дмитрий Пучкин.
Эту точку зрения не разделяет директор областного «Агентства регионального маркетинга» Лада Юрченко. «Думаю, Марина Панова в большей степени сосредоточится на управленческих проблемах в сфере массовых коммуникаций, а политические задачи все-таки будет решать губернатор», — сказал она «Ъ».