МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Пассажиры Московской железной дороги смогут обратиться по вопросам улучшения качества проезда в электричках в общественную приемную, которая будет работать на Ярославском вокзале Москвы с 12 по 18 марта, сообщает служба корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
«С 12 марта 2012 года ОАО “РЖД” проводит традиционную акцию “Общественная приемная-2012: защита прав потребителя — пассажира электрички”. В течение недели, с 12 по 18 марта, с 8.00 до 20.00 часов на железнодорожных вокзалах России будет работать общественная приемная, на Московской железной дороге она будет открыта на Ярославском вокзале», — говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, в этом году акция «Общественная приемная» приурочена ко Дню защиты прав потребителя, который отмечается 15 марта. Пассажиры пригородных поездов смогут заполнить специальные анкеты, выступив со своими пожеланиями и предложениями по работе пригородного транспорта, высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.
Анкету можно будет получить у информационных стоек, отмеченных знаком «Защита прав потребителя». Специалисты Московской железной дороги расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения. Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».
В рамках масштабной работы по борьбе с пробками в Москве власти начали активно развивать общественный пассажирский транспорт. В ноябре 2011 года был введен новый вид месячного абонементного билета «Большая Москва» стоимостью чуть более 1 тысячи рублей. Он дает возможность проезда в электропоездах 6000-й нумерации («зеленые» электрички) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов.