Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Депутаты Госдумы намереваются запретить рекламу лекарств, чтобы решить проблему самолечения

Депутаты Госдумы намереваются запретить рекламу лекарств, чтобы решить проблему самолечения

«Лучший из самых эффективных». «Эликсир здоровья, красоты и долголетия». «Сексуальное оружие». Реклама лекарств сегодня везде – в газетах, на телевидении, на радио. Некоторые депутаты считают, что такого быть не должно.

Мы привыкли заниматься самолечением. А реклама отлично в этом подыгрывает. «Лучше» докторов знаем, что помогает от насморка, а что от диареи. Впрочем, есть такие, кто в рекламу не верит. Знакомая Светланы простудилась. Купила лекарство, которое было на слуху.

Светлана Овсянникова: «Было пищевое отравление. Теперь не покупает по рекламе ничего, как и я».

Врачи убеждены — у каждого лекарства есть противопоказания и возможные осложнения. Даже всем известные БАДы не так безобидны. А их реклама сплошь и рядом.

Сергей Дорофеев, депутат Государственной Думы, председатель Правления Новосибирской областной ассоциации врачей: «Фармпроизводители порой даже не регистрируют его как лекарственный препарат, тогда будут ограничения. Они специально его не регистрируют как фармпрепарат. А ведь он по сути таковым является. А рекламируют его, как варежки».

Владлен Калустов с 97-го года возглавляет фармкомпанию. Он «за» рекламу, но профессиональную. На специальных врачебных сайтах, в журналах. «Против» публичной рекламы. Лично знает людей, которые на этом обожглись.

Владлен Калустов, генеральный директор производственной фармацевтической компании: «Эти люди не идут к врачу, полгода, год принимают препарат. Потом приходят к врачу, врач их кладет под нож, хотя на самом деле им можно было быстро помочь медикаментозно и вывести из этого состояния. Реклама – это зло, рекламы публичной быть не должно».

Так почему же мы не идем к доктору? Одни не хотят стоять в очереди за рецептом. Для других врач в поликлинике – не такой уж авторитет. Законотворцы уже не раз выступали с инициативой об ограничении рекламы лекарств. Ни одна идея не получила развития. Продажа лекарств сегодня – прибыльный и сверхконкурентный бизнес. По данным «Фармэксперта», по сравнению с прошлым годом, мази и таблетки подорожали на 19%. Наибольший рост цен показали российские препараты.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Депутаты хотят запретить рекламные перетяжки по всей стране
   

Парламент Украины запретил рекламу табачных изделий
   

Украинцы стали покупать больше отечественных лекарств
   

ПР тратит на наружную рекламу в шесть раз больше оппозиции
   

Наркологи просят ограничить рекламу, призывающую искать удовольствий
   

Реклама курительных смесей в метро оказалась под запретом
   

Комментарии