Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » «Фигаро» использовала «бессмертных» академиков в рекламе часов

«Фигаро» использовала «бессмертных» академиков в рекламе часов

Французская академия распространила коммюнике, в котором выразила протест газете «Фигаро» за незаконное использование в рекламе дорогих часов 12 «бессмертных» академиков.

Как сообщается на сайте газеты «Монд», в четверг в общенациональной ежедневной газете «Фигаро» вышло еженедельное приложение «So Figaro», для которого 12 членов Французской академии дали интервью на тему о «течении времени». Все участники ответили на одни и те же три вопроса: «Какие у вас отношения со временем?», «Изменились ли эти отношения с тех пор, как вы стали бессмертным?» и «Где вы сверяетесь со временем?».

Результат интервью возмутил академиков: напротив их ответов были опубликованы полосы рекламы часов класса люкс всемирно известных марок. Приложение было приурочено к открытию салона часов и ювелирных украшений в швейцарском Базеле, о чем интервьюируемых никто не предупредил.

Среди опрошенных академиков были в частности Валери Жискар д'Эстен, Жан-Кристоф Руфин, Флоранс Деле, Симон Вей и бессменный секретарь Академии Элен Каррер д'Анкос, сообщает «Монд». Позже «Фигаро» опубликовала письмо, в котором извинилась за это «досадное недоразумение» и высказала пожелание «продолжать поддерживать доверительные отношения с Французской академией, которая выполняет особую роль в культурной жизни» Франции, передаёт Радио «Вести ФМ» со ссылкой на «Интерфакс».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Саркози в четверг прибудет в Ливию
   

Майкон станет игроком «Манчестер Сити» в течении 48 часов
   

За возврат перевода часов выступают 30% россиян
   

Премьер Франции: Евросоюз нужно организовать по-другому
   

Дэвид Кэмерон: Англия верна идее единой Европы
   

Путин считает премию «Фигаро» яркой приметой культурной жизни в ...
   

Комментарии