Скандалы вокруг трагически погибшей певицы Уитни Хьюстон никак не утихают. Как оказалось, исполнительница завещала все свое гигантское состояние, общая сумма которого оценивается в миллиард долларов, своей 19-летней дочери Бобби Кристине. Семья Хьюстон опасается, что девушка спустит все деньги на наркотики, сообщает Daily News & Analysis.
Как пишут американские журналисты, жизнь и смерть Уитни Хьюстон представляли собой один большой скандал. Особенно бурной была личная жизнь певицы. Выйдя замуж в 1992 году за певца Бобби Брауна, Хьюстон обрекла себя на годы «веселой жизни»: у ее избранника были проблемы с законом, он страдал алкогольной зависимостью, бил свою жену и изменял ей. В 1993 году у пары родилась дочь Бобби Кристина Хьюстон-Браун.
Не успела девушка достигнуть совершеннолетия, как пустилась во все тяжкие. Когда ей было 17 лет, молодой человек, с которым дочь Хьюстон тогда встречалась, продал одному из глянцевых таблоидов фотографии Бобби Кристины, на которых девушка курила марихуану и нюхала кокаин. По словам юноши, он сделал это «в терапевтических целях», заявив, что если девушка не возьмется за ум, то умрет от наркотиков. Свое безрассудное поведение дочь певицы всегда объясняла тем, что хочет во всем походить на мать.
С момента, прошедшего со дня гибели певицы, ее дочь уже дважды попадала в больницу, стараясь пережить утрату с помощью все тех же убийственных для организма «подручных средств». На днях выяснилось, что Бобби Кристина является единственной наследницей певицы, которая завещала дочери около миллиарда долларов. В эту сумму входит как имущество певицы, так и авторские отчисления с продаж пластинок, авторских прав и всевозможной атрибутики с именем Уитни Хьюстон.
Родственники певицы опасаются, что огромное состояние, обрушившееся на голову 19-летней девушки, не самым лучшим образом скажется на ее психике. А учитывая последние события, семья Хьюстон считает, что Бобби Кристина может спустить все деньги на алкоголь и наркотики. Не сообщается, подали ли родственники исполнительницы в суд на девушку, однако известно, что обе стороны дали согласие публично обсудить сложившуюся ситуацию во время ток-шоу Опры Уинфри 11 марта.