На дорогах Нижегородской области в зимний период было использовано порядка 207 тысяч тонн песко-соляной смеси
Свыше 1100 единиц техники работало на дорогах Нижегородской области в зимний период. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
В сообщении говорится, что в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области подвели предварительные итоги содержания дорог и мостов общего пользования регионального и межмуниципального значения в зимний период. По данным оперативно-диспетчеркой службы с декабря 2011 года по март 2012 года в общей сложности на автомобильные дороги области, протяженность которых составляет 13069 км, выходило 1104 единицы техники, в том числе: 639 комбинированных дорожных машин для распределения пескосоляной смеси, 146 грейдеров, 134 погрузчика и прочая техника. Кроме того, на дорогах Нижегородской области в зимний период было использовано порядка 207 тысяч тонн песко-соляной смеси.
По данным ГУАД, на мероприятия по зимнему содержанию магистралей и мостов за три месяца было направлено 672 миллиона 885 тысяч рублей.
В общей сложности по контрактам Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области в регионе 37 подрядных организаций занимаются зимним содержанием автодорог. «Я считаю, погодные условия благоволили работе дорожных служб. В этом году с поставленными задачами справились почти все подрядные организации. Недочеты в работе служб в зимний период были выявлены в Ковернинском, Балахнинском, Городецком и Семеновском районах», — заявил директор ГУАД НО Александр Герасименко. Так, на трассе Шопша — Иваново — Нижний Новгород в январе текущего года были зафиксированы снежные заносы.
Александр Герасименко отметил, что наибольшие трудности вызывали дороги, по которым организовано движение школьных автобусов. «Особенно тяжелое время выдалось в конце февраля. Например, в Сергачском, Большеболдинском районах из-за сильных метелей автодороги заносило за считанные минуты», — подчеркнул директор ГУАД НО.
«Ямочный ремонт на автодорогах региона ведется с января. Поэтому на начало весны дороги находятся в нормативном состоянии», — подытожил Александр Герасименко.