Соответствующие предложения уже представлены на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства РФ Игорю Шувалову
ВЛАДИВОСТОК. 29 февраля. ВОСТОК-МЕДИА — Владивосток может получить новую транспортную схему. Строящиеся развязки призваны связать материковую часть краевого центра с кампусом на острове Русском.
Транспортную схему сообщения материковой части Владивостока с островом Русском обсудят в городской администрации на специальном совещании с участием главы города Игоря Пушкарева, проректора ДВФУ Николая Морозова, а также ведущих ученых и экспертов, в том числе и из Федерального университета. Планируется, что на встрече будут затронуты вопросы строительства новых развязок, организации транспортных потоков и разработки новых автобусных маршрутов.
– ДВФУ активно участвовал в разработке транспортной схемы движения с материковой части Владивостока на остров Русский, – напомнил проректор ДВФУ Николай Морозов. – Наша главная задача – доступность островного кампуса, а именно – дорога в одну сторону не должна занимать более 20-30 минут. Иными словами, большинство студентов и сотрудников вуза, живущих в городе, должны добираться в новый кампус быстрее, чем сейчас попадают в наши учебные корпуса, разбросанные по всему городу. С этой целью генпланом города предусмотрено пять удобных съездов с новой скоростной трасы «Де-Фриз – Седанка – Патрокл», которая является входными воротами на мост к острову Русскому, – особо отметил проректор ДВФУ.
Предложение скорейшего строительства представили на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства РФ Игорю Шувалову. По итогам его рассмотрения появилось поручение Правительства России городским и краевым властям организовать строительство этих дорожных развязок. Три из них уже строятся, на две (Снеговая и Зеленый угол) уже готовы проекты.
– Мы также запросили ряд экспертных оценок по пропускной способности моста через пролив Босфор Восточный, чтобы рассчитать оптимальное количество автобусов на маршруте, – сообщил проректор ДВФУ Николай Морозов. – Ученые с иронией опровергли слухи о низкой пропускной способности моста, которая превышает потребности университета в разы. Мы планируем, что в 2012-13 годах на Русский остров ежедневно в течение всего дня будут приезжать порядка 15-20 тысяч человек. С учетом распределения транспортных потоков во времени пропускная способность моста позволит легко организовать доставку абсолютно всех студентов и сотрудников.
Также мы планируем строительство новых пассажирских хабов, чтобы сделать переправу на остров доступной из любой точки города. При этом сотрудники и студенты ДВФУ смогут воспользоваться проездными абонементами, которые мы намерены совместить с кампусными картами, – резюмировал Николай Александрович. Об этом РИА «Восток-Медиа» сообщили в пресс-службе ДВФУ.