Горожане жалуются на протекающие крыши
[01.10.09] Новосибирцы стали реже жаловаться на перебои с холодной водой, но чаще остаются недовольными счетами за содержание жилья, сообщил вчера замначальника муниципального департамента энергетики и ЖКХ Николай Малай на межведомственном заседании в мэрии по проблемам защиты прав потребителей в сфере услуг ЖКХ.
По его словам, за семь месяцев 2009 года число жалоб новосибирцев в комитет по защите прав потребителей мэрии на холодное водоснабжение (в среднем за месяц) по сравнению с 2008 годом снизилось на 23 %, на недостаточную информированность по вине управляющих компаний — на 6 %, на необоснованные тарифы — на 15 % и на содержание и ремонт оборудования — на 60 %.
В то же время выросло число жалоб на ненадлежащее отопление квартир (на 20 %), на перебои и низкую температуру горячей воды (на 30 %), на протекающие крыши (на 50 %). В 3 раза чаще новосибирцы обращаются по вопросам выставленных им сумм за содержание жилья.
Недовольство жителей работой управляющих компаний г-н Малай связывает с низкой информированностью жильцов, их инертностью, а также с тем, что 62 % собственников жилья в Новосибирске не оформили со своими управляющими компаниями договорные отношения, освободив их таким образом от ответственности за поставленные услуги.
НГС.НОВОСТИ
![](/templates/ybobra/images/f_top-l.gif)
Менюшка |
Убобра.ру - лучший развлекательный портал » Новости » Горожане жалуются на протекающие крыши Горожане жалуются на протекающие крыши ↓ |