МОСКВА, 15 февраля. Компания «Газпром-медиа», накануне инициировавшая изменения в состав совета директоров радиостанции «Эхо Москвы», не ставит вопрос об уходе главного редактора Алексея Венедиктова и смене устава радио, сообщил гендиректор «Газпром-медиа» Николай Сенкевич в интервью газете «Коммерсант».
«Вопрос изменения устава в повестке дня собрания не значится, если вы не в курсе. У меня нет (претензий к Венедиктову. – прим). Есть ли у него ко мне – не знаю», – сказал Сенкевич.
«Мы такой вопрос никогда не ставили и сейчас не ставим», – добавил глава «Газпром-медиа». Он утверждает, что перестановки не связаны с протестами и обострением политической ситуации в стране. «Справедливости ради, мы планировали провести это решение на годовом собрании акционеров предстоящим летом. Эти планы мы вынашивали давно. Потому что ротация в институте независимых директоров была необходима», – сказал глава холдинга. «Никто нас не вынуждал. Просто повышенное внимание к нашей радиостанции “Эхо Москвы” с разных сторон не могло не остаться нами незамеченным», – добавил он.
Предложения гендиректора телеканала «Дождь» Натальи Синдеевой и миллиардера Михаила Прохорова о выкупе акций «Эха Москвы» Сенкевич рассмотреть готов, если такие заявки от них действительно поступят. «Пускай выставляют оферту, а мы рассмотрим», – сказал Сенкевич. Напомним, вчера Наталья Синдеева предложила начать переговоры о выкупе доли акций «Газпром-медиа».
Накануне Алексей Венедиктов сообщил, что медиахолдинг «Газпром-Медиа» (владеет 66% ЗАО «Эхо Москвы») потребовал досрочной отставки совета директоров радиостанции «Эхо Москвы» и смены состава независимых директоров.
«Эхо Москвы» — информационно-разговорная радиостанция с круглосуточнымвещанием. Впервые вышла в эфир 22 августа 1990 года. Вещание распространяется на Россию, страны СНГ, Чикаго и Нью-Йорк. Аудитория составляет, по данным «Газпром-Медиа», 900 тыс. человек ежедневно, 46 млн человек еженедельно.
Каждые 30 минут в эфир выходят оперативные выпускиновостей. Между ними — интервью и комментарии, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику, репортажи с места события.