В городе, сотканном из дождя,
Окунусь в бессонные белые ночи…
И кто-то, по набережной проходя,
Мне что-то невнятное пробормочет.
А я ничего не отвечу вслед,
Запутавшись в мягких складках тумана,
Который на плечи мои, как плед,
Опустится сверху небесной манной.
В свете мерцающих фонарей
На глади водной запляшут блики,
И мне захочется поскорей
Избавиться от надежд безликих.
Вонзая руки в седой гранит,
Измерю взглядом Невы глубины:
Холодный камень ещё хранит
Тепло, которое мы ему подарили…
Под опьянённый восторг толпы
Мосты расправят железные крылья,
И в землю вкопанные столбы
Взлететь захотят, приложив усилия.
А вместе с ними взлечу и я
Над суетой и рутиной будней,
И кто-то, по набережной проходя,
Решит, что нет ничего безрассудней.
Но знаю, однажды пробьёт их час –
И в этом нет никакого обмана.
Просто я счастлива здесь и сейчас,
В городе, сотканном из тумана.
I
За холмами стоит град-городок,
Не широк он этот град, не высок.
В этом чудном городишке таком
Царь Иван построил чудный свой дом.
Нет, не дом, а просто чудо-дворец,
Вот такой он, этот царь, молодец!
У дворца разбил он сад-огород,
Чтобы садом восхищался народ.
Он на дереве взрастил огурец –
Вот такой он, этот царь, молодец!
Вместо роз он посадил леденцы,
Чтоб сосали леденцы сорванцы.
Вырос сад – зазеленело кругом,
Очень любит царь уютный свой дом.
Но однажды царь Иван загрустил:
- Почему же никому я не мил?
Отчего, да почему? Как понять?
И пошел Иван по граду гулять.
Вот идет и видит – Чудо-краса,
Аж до пояса у Чуда коса,
А глаза, ну прямо омут какой –
Потерял Иван наш сон и покой.
Приказал он слугам: «Чудо сыскать!
Да узнать, как эту девицу звать!
Если можно – во дворец привести,
Чтобы мог я с ней беседы вести».
II
Привели Ивану Чудо-красу,
От волнения теребит косу:
- Не губи меня, Иван, не губи!
Лучше квасу моего пригуби.
Лучше хлебца моего ты отведай,
И печаль свою, кручину поведай.
И беседы полились, потекли.
-Ты скажи хоть, как тебя нарекли?
- Да Марусей мама с папой зовут.
- Ой, боюсь я, что тебя украдут!
Знаешь, я тебя не пущу,
Я тебя своим медком угощу,
Мы пойдем с тобой по саду гулять,
Чтоб никто не смог тебя вдруг отнять!
Ты ко мне так каждый день приходи.
Или лучше за меня выходи!
Зарумянилась Маруся-краса,
Распушилася от счастья коса.
Слезы градом и лицо – аж горит.
- Я согласная, - она говорит.
Только вдруг налетел Ветер злой,
И накрыл чудный сад серой мглой,
И завыл. Дерева завертел…
Царь вскричал: «Как ты, Ветер, посмел?
Прочь лети, не трожь Марью-красу!»
Растрепал Ветер Марье косу,
Приподнял… Марья жмурит глаза…
Вжик…- умчал он ее в небеса.
Плачет, плачет… Кручинится царь:
«Али я не страны государь?
Али войско не в силах собрать?
Али помощь не в силах позвать?»
- Эй, солдаты! Эй, слуги, - кричит,
Там за лесом, ручей где журчит,
Где туман сизый-сизый витает,
Злой Ветрило живет-обитает.
Там невеста моя, говорю!
Я от гневного гнева горю!
III
А Ветрило тем временем щеки надул,
А Ветрило, что силы, задул и задул,
Еще чуть, и он лопнет от зла и натуги.
Дует злобно: «Пойдешь ли ко мне ты в подруги?»
Марья в слезы: «Меня ты, прошу, отпусти!
Мне разлуки с любимым никак не снести!»
Дует Ветер: «Забудь про царя! Замолчи!
Дам от синего неба тебе я ключи.
Будешь ты, словно птица, со мною резвиться,
Ну а царь твой пусть в снах тебе розовых снится!»
«Нет!» - вскричала. Без чувств повалилась.
И ей сказка такая нежданно приснилась.
Будто царь, ее милый-премилый дружок,
Затрубил в золоченый красивый рожок.
И сбежалась к нему его царская свита -
Войско Ветра тот час же вдруг было разбито.
И увидела Марья свеченье колец,
И с Иваном Маруся пошла под венец.
«Эй, очнись!» - встрепенулась Маруся от крика.
Ну а войско и, правда, вдруг стало разбито.
Это милый-премилый жених подоспел –
Так невесту он сильно увидеть хотел.
IV
И привел царь Марусю-невесту домой,
А потом закатил пир веселый горой.
Стала Маня царёва супруга.
Любят Ваня с Марусей друг друга.
Год прошел, и сынка народили,
И деревьев в саду насадили.
А Иван-то наш жизни как рад!
Еще краше стал город и сад.
Он раскрасил град чудо-садами,
Чтобы мы любовалися с вами.
А народ-то вокруг говорит:
- Вот любовь что с царями творит!
Прошли годы и маленький град
Превратился в большой чудный сад.
Где гуляют Маруся и Ваня,
Да и мы прогуляемся с вами.
Тут мы скажем, что сказке – конец –
Вот такой царь Иван молодец!
На фото - боевые хохлушки пытаются покорить белорусов своими прелестями,
за что потом пострадают. Это им не в Европе.
И это ещё не самая позорная фотография в этом их мероприятии.
___
Многие назовут меня троллем. Да, я тролль. Больше того, я тролль троллей. Я воюю с троллями их же оружием. Я воюю даже с тролльчихами и тролльчатами. После моего троллинга многие тролли удаляют свои тролльские комментарии вместе с моими, или, по-меньшей мере, впадают в истерику. Конечно, это меня не красит. Да я и не женщина, чтобы заниматься самоукрашательством.
Ч.-Д.
___
"Лети, моя пуля, как дерзкий плевок,
Чтоб Русь не топтал оккупанта сапог.
Донецкие двери для хунты закрой,
Гони бандерлогов с позором долой."
Посажу я какаду перед зомбоящиком,
Станет добрый какаду злющим попугайчиком:
Будет злобно осуждать
Всё, с чем не согласен…
Жаль, что злюкам не понять,
Попугаям не понять,
То, что мир — прекрасен!
С улыбкой,
Наталка Хвацька 13.06.2014 20:48
___
Это какой зомбированной дурой надо быть, чтобы говоря о ситуации на Украине, утверждать, что мир прекрасен!
Интересно, как скоро у вас, Наталка, сошла бы улыбка с вашего глупого личика, попади вы под обстрел обкуренных американской пропагандой путчистов.
Чушкин-Душкин 13.06.2014 22:09
___
Чушкин-Душкин, недоПушкин,
Недопролежень старушкин,
Желчный, злющий, сверхсерьезный,
Неприятный и скабрезный,
Тролль почетный Карабаса,
Недожитель не Донбасса!
п.с. Психологи рекомендуют высмеивать троллей
п.п.с. Не оскорБляйте - и не оскорБляемы будете
Наталка Хвацька 14.06.2014 01:17
___
Психологи рекомендуют не воспринимать дур всерьёз.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 09:23
___
Да, я Хвацька-Чудирнацька,
Я вкушу тебе зненацька,
Будеш ти ходити пішки,
Бо боліти буде срацька! ))
С улыбкой,
Наталка Хвацька 14.06.2014 09:35
___
Да, да, есть такие умалишенные - с вечной улыбкой.
Веселятся в самые неподходящие моменты. Называются кретины.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 10:09
__
Нет, Чушкин, я далеко не веселюсь, свои слёзы я уже
выплакала. Поверьте, творить добро и обращать ситуацию
в шутку при любых обстоятельствах лучше, чем исходить
желчью и злобой в адрес незнакомых вам людей. Вы не на
поле боя, но превращаете поэзийный ресурс в поле брани,
вы, и подобные вам, позор.
И ещё, разве вас мама в детстве не учила, что
обзываться плохо?
Наталка Хвацька 14.06.2014 10:18
___
Ладно, в шутку можно обращать не всякую ситуацию, но
наш с вами диалог - просто необходимо. ))
Наталка Хвацька 14.06.2014 10:20
___
Ну, если для вас творить добро означает обращать ситуацию,
когда мирных жителей давят БТР-ами, расстреливают, взрывают женщин и детей,
в шутку, то какой диалог с такими кретинками как вы может быть?
Веселитесь дальше, мир прекрасен. Давно вы из психушки?
Чушкин-Душкин 14.06.2014 10:31
___
Чушкин, вы обдолбались
Наталка Хвацька 14.06.2014 11:09
___
Да, наверное. Об вас кто угодно обдолбается. Поскольку
вы обдолбанная ещё при зачатии.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 11:17
___
Откуда вообще в вашей зазомбированной глупой голове
информация про раздавленных танками мирных жителей и
взорванных женщин и детей? Не позорились бы, проверяли
бы фотки, которые в ваш гладкий мозг сливают ваши сми.
Наталка Хвацька 14.06.2014 11:16
___
А в ваших СМИ видео, компрометирующие нынешнюю киевскую власть и
позорную карательную операцию против мирных жителей,
даже и не появляются. Продолжайте лыбиться.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 11:20
___
Обдолбыш, проверяй информацию
Наталка Хвацька 14.06.2014 11:26
___
Мы уже на "ты"? Ну, ладно. Подскажи мне способ проверить кучу видеоматериалов, фигурирующих в интернете, не в вашем, наглухо закрытом украинскими цензорами, а в свободном интернете, из которого я, кстати, и черпаю информацию. Или вы хотите сказать, что видеоролики можно подделать в Фотошопе? К вам даже журналистов не пускают, а если пустят, то обязательно повяжут и посадят в яму или ещё куда поглубже.
Доставай их потом с превеликими усилиями.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 11:37
___
А лучше, мой прозорливый друг, записывайтесь в добровольцы и вместе с чеченскими боевиками милости просим.
Обратно тоже все вместе поедете
Наталка Хвацька 14.06.2014 11:38
__
Двухсотым грузом
Наталка Хвацька 14.06.2014 11:39
___
Радуешься, лыбишься... Так я и думал: поскреби украинскую дуру и
обнаружишь в ней проамериканскую стерву.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 11:44
__
Стопфейк . Орг . Юа
Наталка Хвацька 14.06.2014 11:40
__
Вот сейчас действительно рассмешила.
Это по одному вашему украинскому пропагандисткому сайту проверять информацию?
Умные люди проверяют информацию по многим сайтам,
к тому же и независимым от вашего сумасшедшего
киевского и нелегитимного правительства.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 11:48
___
Да ты просто феерическая дура.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 11:49
___
Мой милый прошаренный Чушкин, там для таких, как вы,
написан списочек действий, как проверять информацию.
Но если вы и так в теме, проверяйте без подсказок.
А хотите мне что-то личное написать, пишите в личку, не позорьтесь
Наталка Хвацька 14.06.2014 11:58
__
Да уж мне так, как это сделала ты, уже никогда не опозориться.
Даже и пытаться не буду.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 12:10
___
Что у меня с такой трупёрдой может быть личное?
Только общественное.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 12:18
___
Пролежень, оскорбления это личное, а так ты мне нахрен
не нужен, записывайся в добровольцы и приезжай
царевских свинок спасать
Наталка Хвацька 14.06.2014 13:28
___
Ты мне лучше скажи, у сайта stopfake.com.ua монополия на истину?
Это поэтому по нему надо проверять всю информацию?
И чем ты отличаешься от своего злющего попугайчика?
Чушкин-Душкин 14.06.2014 15:54
___
Про истину мне нравится одна картинка, ссылку, к сожалению, кинуть не могу, но суть такова: 2 прожектора светят на цилиндр, лучи перпендикулярны, от одного луча на стену падает тень в форме круга - правда? Да. От второго луча тень на стене в форме прямоугольника - и тоже правда. Никто из нас не знает всей правды, но каждый знает понемногу. Стопфейк не информационный и, тем более, не пропагандистский сайт, там просто разбираются фейки, причем с обеих сторон. Ну да ладно, извините, если обидела, просто, бывает, достает меня все это, как впрочем и вас. Уверена, что в жизни вы приятный человек, а здесь все мы отчасти становимся "попугайчиками".
С теплом,
Наталка Хвацька 14.06.2014 16:38
___
Да я не только "в жизни", но и тут, на сайте, не такой уж неприятный человек. Я не улыбаюсь в трагической ситуации, я не называю убиваемых мирных людей свиньями, я не зазываю тебя в Россию, чтобы укокошить и отправить обратно грузом 200. Я сочувствую людям, которых власти объявили террористами и пытаются уничтожить. Я не злорадствую, что сейчас всем украинцам, кроме, конечно, олигархов, типа Порошенко и Коломийского, плохо. Олигархам сейчас ой как хорошо. Прямо раздолье. Будет ли вам, украинцам, хорошо от этого, даже в ближайшей перспективе, это большой вопрос.
И для меня человек определяется в своём качестве (плох он или хорош) исходя из наличия у него эмпатии, способности сопереживать чужим людям в их горе и радости. Для холодных и бессердечных людей есть старинные определения - производные от слова "мороз": мерзавцы, мразь, отморозки.
Насчёт информации. Согласен с тем, что никто из нас не знает всей правды. Вся правда - это и есть истина. Те кусочки, которые мы от неё имеем, это есть наша личная, частная правда. И за тем, как она подаётся стоят личные интересы сильных мира сего. Коломойским, порошенко, и прочим, выгодно подавать информацию в нужном им свете. И они из цилиндра высветят вам что угодно, хоть годзиллу.
Я на своей работе вижу и слышу многих убежавших в Россию украинцев, будь то хохлы или украинизированные русские. Никто их не пытает и не заставляет говорить то, что они говорят про ситуацию на Украине. Так же читаю сообщения на различных сайтах, смотрю политические дискуссии, а не только информационные программы по телевизору. То есть, складываю и вычитаю, интегрирую и дифференцирую. У вас, на Украине, кроме программы Шустера, есть ещё что-нибудь? Посещаете ли вы другие сайты, кроме украинских? Про Стихи.ру, конечно, не говорю.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 18:20
___
Я вас не сильно удивлю, если напишу, что не смотрю телевизор вообще?)) Да и к информации не подхожу линейно.. Знаю, что люди бегут не только на восток (в Россию), но и на запад (Западная Украина и т.д.) - кому что ближе, у кого где родня.. Поясню, что свиньи Царёва - это свиньи Царёва, буквально - его свиноферму, кажется, не так давно захватили рейдеры.. Боже упаси людей, особенно кто погибает за свою правду, сравнивать с кем-то или чем-то.. Но мне откровенно не нравятся кровожадные стихи некоторых авторов, знающих только одну сторону правды, и то, лишь ту часть, которую им показали.. Поэтому "попугайчики" - повторяют то, что им рассказали. И никого не слышат вокруг себя. "Совсем озверел украинский народ", "Гони бандерлогов с позором долой".. Не все патриоты Украины - идейные бандеровцы, многие - просто патриоты. И многие ребята из украинской армии гибнут от рук до зубов вооружённых "мирных" жителей. Просто надо понимать, что есть мирные люди, не поддерживающие новую власть в Украине, но есть и боевики. И против боевиков проводится АТО.
Наталка Хвацька 14.06.2014 20:31
___
Так вы телевизор не смотрите по какой причине? Нечего смотреть? Все каналы отключила киевская власть? Нет телевизора? Надоело враньё своих СМИ слушать?
"Не все патриоты Украины - идейные бандеровцы, многие - просто патриоты. И многие ребята из украинской армии гибнут от рук до зубов вооружённых "мирных" жителей."
Это похоже на анекдот от Задорнова ("Вы, русские, очень агрессивны!" - "Почему?" - "А вы на шведов под Полтавой напали!" - "А как они там оказались?!") Как ваши патриоты оказались на Донбассе, в Донецке, в Луганске, Мариуполе, и т.д.? Это что такой у вас патриотизм, несогласных с бандитски захваченной властью убивать? Воевать против собственного народа - это вы называете патриотизмом? Ведь эти так называемые вами патриоты поехали в Донецк не с подарками детям, а навязать свой порядок, во многом напоминающий железный фашистский. А тут - на тебе! - оказалось много несогласных с таким порядком. И раз заселение администрации своими начальниками не удалось, так давай стрелять по мирным протестантам, по милиции, которая не поддержала "патриотизм" в насилии над населением. Вы думаете, при такой ситуации нелогично выделение из мирных граждан тех,кто будет их защищать? Вы просто разделили население Донбасса на мирных граждан и боевиков, не затрудняя себя анализом, откуда эти "боевики" берутся. А они берутся, открою вам секрет, из этих самых мирных жителей, которых давят бронетранспортёрами и расстреливают минами и прочими реактивными снарядами. То, что им сочувствуют и к ним присоединяются жители других районов и стран, это было всегда. Ваши агрессивные хохлы тоже воевали на стороне чеченов в русско-чеченскую войну, и на стороне грузин в грузино-осетинском конфликте. Так что вы этой абревиатурой (АТО) никому мозги не запудрите. Это карательная операция против собственного народа. Разрушенные миномётными обстрелами сельские, не говоря уж о городских, дома и убитые жители - доказательство мерзопакостнейшей политики нынешнего Киева.
Что касается автора данного произведения, то лично я не воспринимаю его как попугайчика. А вас - очень даже. И ничего кровожадного в его произведении нет. Есть пафос защитника своей земли от пришлых "патриотов". В него стреляют, он стреляет. На войне, как на войне. Не он эту войну затеял, не он пошёл устанавливать свои порядки.
С царёвскими свинками, я так полагаю, вы специально утрировали. Мне, конечно, свинок жалко, но не до такой степени, чтобы ехать их защищать. Так что ваше пояснение насчёт этих свинок - не катит. Видимо, у вас в сознании царёвские свинки смешались с людьми, живущими на Донбассе, вот вы и ляпаете всякую фашистскую гнусь. Помните? "Русские свиньи, сдавайтесь!" И после этого ваше "с теплом" воспринимается как жутчайшая эмоциональная тупость, а "улыбка" как оскал.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 21:30
___
Глубокоуважаемый Чушкин, вы можете воспринимать и меня, и автора как вашей душе угодно.))
Вы живёте в России, вам, конечно же, виднее, что происходит в Украине.
Откуда берутся боевики - по вашей логике - пошли, значит, несогласные, купили форму и полное обмундирование в ваших военторгах, всякие там пзрк, установки "град" и прочую технику и воюют, потому как другого выхода у них нет, ведь якобы не они эту войну начали. Они мирные. И никаких там батальонов чеченских, никаких обученных и прошедших не одну войну российских граждан, российских добровольцев тоже никаких и никакого оружия и техники, которая есть только на вооружении российских войск, у них, конечно же нет.. Они мирные. Они не чеченский батальон, не диверсанты, нет, они нисколько и никем заранее не подготовленные, не обученные, мирные люди, взявшие оружие от безысходности - причём, все поголовно! А всё, что показано и отснято украинской стороной про ту или иную прямую или косвенную причастность "дружественного" государства - это всё фантазии, ложь и монтаж "обкуренных американской пропагандой путчистов" - причём, опять-таки, всё, без разбору. Браво!
Я не смотрю телевизор уже много лет, ибо задолбала реклама.
Наталка Хвацька 14.06.2014 21:50
___
Последнее замечание про якобы "никаких" - в "молоко". Вы невнимательно прочитали мой ответ. Или у вас противоречащая вашим установкам информация просто устраняется из плана сознания?
"Град", кстати, у карателей, которых вы называете патриотами. Не знаю, как там с другими видами вооружения. У вас же границы закрыты. И всё-таки, оружие просачивается. И слава богу! Иначе бы ваши патриоты уже давно "зачистили" Донбасс. С бандитской властью сюсюкать не приходится. Желаю вам того, чего вы другим не желаете - не попасть под какой-нибудь обстрел или своеволие правосеков. Чтобы не отправосечили, не дай бог, вам голову или что-либо другое.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 22:01
___
Да, и ещё, милый Чушкин, ответьте мне, пожалуйста, как В ВАШЕЙ СТРАНЕ называются вооружённые формирования, противостоящие ВАШЕЙ армии?.. ))
Наталка Хвацька 14.06.2014 21:55
___
Про названия. У нас, в России, власть легитимная, добровольно избранная народом. Может быть, хреново избранная, но всё-таки мирно, культурно, цивилизованно, без сжигания полиционеров, без расстрела обеих сторон "неизвестными" стрелками из снайперских винтовок. Поэтому у нас, в России, власть имеет полное право называть противостоящие вооруженные формирования бандитскими и предпринимать против них адекватные меры. При этом уберегая мирное население, насколько это возможно.
У вас, на Украине, всё наоборот. И вы сами прекрасно знаете, как взяли власть в свои руки правосеки и им подобные. Вот они-то как раз и бандиты.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 22:08
___
И что вы там писали про олигархов Коломойского, Порошенко.. ? Скажите ещё, что ваш президент и его "семья" - не олигархи.. Вот это будет шутка дня!))))))
Наталка Хвацька 14.06.2014 22:06
___
И тут надо уточнить. Путин - не олигарх, поскольку не владеет средствами производства, заводами, фабриками, и прочая. Да, он не беден, да, он имеет большое имущество, да, у нас, в России свои проблемы. Но факт тот, что Путин вошёл во власть не как владелец чего-то там, т.е. не как олигарх.
У вас же весь сыр-бор использовался, управлялся, и проплачивался олигархами под неустанным советничеством американских спецслужб.
Так что не надо ставить Путина на одну доску с Коломойским и Порошенко. Он, конечно, не ангел, но гораздо мудрее череды ваших правителей.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 22:19
___
Что вы знаете о моих желаниях? Что вы знаете о желаниях донетчан, луганчан, одесситов, днепропетровцев? Люди устали! Люди хотят мира! А не пуль, которые "посылает" автор в известном направлении.
И ВСЁ ЖЕ, я вас спросила:
КАК В ВАШЕЙ СТРАНЕ называются вооружённые формирования, противостоящие ВАШЕЙ армии?..
Наталка Хвацька 14.06.2014 22:10
___
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, кем именно Правый сектор и им подобные сейчас состоят у власти в Украине?
Наталка Хвацька 14.06.2014 22:20
___
Я предлагаю под занавес нашего диалога перестать оскорблять друг друга, потому что это, как минимум, некрасиво.
Наталка Хвацька 14.06.2014 22:21
___
А скажите, вы сочувствуете мирным жителям Донбасса, потому что они хотят быть независимыми, а им не дают?
Наталка Хвацька 14.06.2014 22:23
___
(Ну вот, довёл даму до политической истерики.
Стала палить по мне из "Града".)
___
Кажется, вы совсем офонарели и ни хрена не вчитываетесь в мои ответы.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 22:23
___
Знаете, Чушкин, когда человек не может остановиться и продолжает оскорблять оппонента - это болезнь.)) Желаю вам скорейшего выздоровления. Уверена, вы мне пожелаете того же, ведь для вас я "феерическая зомбированная украинская дура-проамериканская стерва".. И всё же, я была оригинальнее, мой милый друг Пролежень.))
Наталка Хвацька 14.06.2014 22:50
___
Я к вам в друзья не набивался. Да и вас как подругу никак себе не представляю. В чём ваша оригинальность? В том, что вы очень похожи на вашего злющего попугайчика? Сами оскорбляете автора данного произведения, даже не замечая этого, а потом верещите, что я вас оскорбляю? Ну попытались вы оскорбить меня как-то поизощрённей. Меня это не впечатлило. А вылечит вас от скудоумия и однобокости мышления ваша экономическая ситуация. Или не вылечит. Вдруг у вас в голове ситуация совершенно безнадёжна.
Чушкин-Душкин 14.06.2014 23:30
___
ПРОСЬБА К АВТОРУ: пожалуйста, удалите весь этот мегасрач, который мы устроили на вашей "трибуне" с господином Чушкиным. Пусть у вас останутся только хвалебные отзывы, так слаще.))
Успехов в творчестве!
Наталка Хвацька 14.06.2014 23:13
___
Логический итог моего троллинга. При этом рецензентка даже не знает, что она сама может удалить все эти комментарии.
___
Однако, нет. Продолжает:
Ой, что вы, Чушкин, я не оскорбляла автора - я провела аналогию между его действиями и действиями попугайчика.))
Пусть автор на меня не обижается, я преувеличила в своём сравнении. Да и мой комментарий, раз уж он такой неугодный, совсем не сложно удалить.
Чушкин, вы ведь доктор вроде бы, вы должны быть в курсе, что и ребёнка, например, плохим называть нельзя - плохими могут быть только его поступки. А вы на меня ярлыки повесили. Похоже, вы сапожник без сапог.
Но мне вы более неинтересны.
Автору творческих успехов.
Наталка Хвацька 14.06.2014 23:45
___
Ну да, ну да, преувеличения в сравнениях - это не оскорбления. Охотно верю. Тогда считайте и мои ярлыки, которые я на вас навешал, всего лишь преувеличенными сравнениями. Но вы же так не будете считать?
Вы всё упорствуете в своём заблуждении, что психолог - это доктор? Похоже, вам уже всюду доктора мерещатся. А может, и не мерещатся, а действительно вас окружают. Мне же отсюда не видно.
И чего обращаться к автору с просьбой удалить этот мегасрач, если это самой сделать легко? Что, логика совсем отсутствует? Не буду кривить душой - не желаю вам никаких успехов в вашем "творчестве".
Чушкин-Душкин 15.06.2014 08:54
___
Всё. До неё наконец дошло, что она сама может уничтожить наш с ней троллинг. Но глупый стишок под стихом Матвея Дымова всё-таки оставила.
Феерическая дура! Подобная тем боевым курицам, которые на фотографии.
В конце этого "разговора" она явилась ко мне как рецензентка моего стишка про себя "Кто есть Чушкин-Душкин". Пыталась высмеять меня, и опять обвинила, что я не могу остановиться в своих оскорблениях. На что я ей ответил, что это не я появился у неё в качестве рецензента под её произведениями (я к ней вообще не заглядывал). И этот факт, в сумме с её невежеством, проявившемся в убеждении, что психолог это доктор, показывает, насколько в её голове всё перевёрнуто и отутюжено.
Опять незадача. Исчезла, удалив за собой все следы нашей стычки.
Вот я и думаю: неужели головы проамериканских и проеврогейских украинцев настолько протухли? Осталось ли в них ещё живое, самостоятельное (самостийное), не загаженное СРУшниками, мышление?
Увидел, я ее, в толпе, случайно,
Какая стройная газель.
И мысль была тогда совсем не тайной,
Её бы, и, не грех в постель.
Вокруг кружили: комары да мошки
А я, по крайней мере – шмель,
Ах! Неужели перейдут дорожку,
Мне на намеченную цель.
Прошелся рядом, после снова, мимо,
И даже взгляд не повела,
Не повлияла даже пантомима,
Ну, прямо, скажем, завела.
А, в общем, так себе скажу - фитюлька,
Хотя признаться - хороша,
Лицо, коса, точеная фигурка.
мозгов наверно, ни шиша.
Лишь помани и упадет от счастья…
Ни в этот день и не мои напасти,
Уже приметил для себя поживу,
Вальяжна и раскована - на диво
А в это время музыка кружила,
Того, кого от стенок отлепило,
И закружились пухом тополиным,
Спокойным легким и неторопливым
Кружилась, мотыльком весенним,
Касаясь пола еле – еле,
И далеко, все дальше-дальше,
Её кружили в дивном вальсе.
Нет! Не уйдет, моя добыча,
Я на охоту словно вышел,
Иду в броне, душа изнанкой
Встал у стены подбитым танком
Я словно на посту в засаде,
И вот она одна и рядом…
Была, а крыльями взмахнула.
На четверть века упорхнула
судьба играла ненароком,
Её узнал, не помня срока,
Моя, а жизни половина,
Ушла случайно и невинно.
Художнику сложно определиться, чему он служит - смерти или
жизни и любви. Я балансирую между этими крайностями. Так много
в искусстве символики, связанной со смертью. Это как ком
снежный, который катится, собирая по дороге всё больше трупов
и костей. И зрители видят это нагнетание. Пока не знаю,
искусство - это спасительный путь или дорожка в пропасть.
фрик Влад Монро, художник, актёр
("МК в Архангельске", 27.03-3.04.2013,
ст. "Последнее слово Влада Монро")
Актёрство - это тонкая игра:
Хорош актёр, когда - притворщик знатный!
"Приходит день, приходит час"*, пора! -
"И рвётся связь"*: пошёл отсчёт обратный.
Внезапно смерть срезает как серпом
Тех, кто, свой путь "пройдя до половины"**,
Вдруг "очутился в"** тупике таком,
Что не спастись от пагубной судьбины.
Случайностей, увы, на свете нет.
Кому дано, с того и спрос немалый.
Того, кто гибнет вдруг в расцвете лет,
Недаром провидение достало.
Иллюзия, обман, слепой мираж...
ЧТО посылаешь в мир своей игрою?
Ведь зазеркалья призрачный кураж
В реальности влиятелен порою.
Играешь смерть, убийство или казнь,
Насилие недрогнувшей рукою...
Солидный гонорар - такой соблазн...
И смерти дух несётся за тобою...
Притягивает пагубный магнит
На голову творца судьбу героя -
Пусть ты любим, богат и знаменит,
Талант, увы, губителен порою.
Владельцам СМИ
Из сериалов льётся на народ
Насилие неистребимой лавой:
Жестокости сплошной круговорот,
С канала на канал поток кровавый.
Я не смотрю. Но смотрит молодёжь!
А после - жар от милицейских сводок.
Но в СМИ же виноватых не найдёшь!
И мы хлебаем "творчества" свободу.
Кто остановит грязный маховик,
Калечащий безмерной скверной души? -
Чтоб дьявол подлой цели не достиг,
"И Бога глас"*** мы научились слушать...
Кто зашибает деньги на крови,
Насилии, убийстве и разврате,
Тот продал душу дьяволу, увы... -
И должен вечно помнить о расплате.
4-5.03.2010
Цитаты:
* - из песни, к/ф "Обыкновенное чудо";
** - из "Божественной комедии" ДАНТЕ Алигьери;
*** - из "Пророка" ПУШКИНА А.С.
(из будущего сборника-фотоальбома "Мэрилин Монро" (рабочее название))
Проснувшись в шесть, окошко отворю,
увижу птиц и воздуха круженье.
Безбожница, я жизнь боготворю
хотя бы за возможность пробужденья.
За то, что боль от сердца отошла,
и молодость, как ливень, отшумела,
и так, как надо, приняла душа
всё, что досталось разуму и телу.