Специально к Новому году Агутин купил жене роскошную квартиру в Москве.
Анжелика Варум и Леонид Агутин встречают Новый год несколько раз. Сначала, в полночь, очень шумно и весело — на сцене, вместе со зрителями. Потом, уже под утро, в своем доме в Подмосковье — тихо, по-семейному. А через пару дней празднуют Новый год в шортах и майках в Майами, в компании с дочкой Лизой. Так что главный зимний праздник для этой красивой пары всегда особенный.
— Леонид, некоторые артисты отказываются работать в новогоднюю ночь: мол, Новый год — это семейный праздник и его надо проводить дома. А вы с Анжеликой в эту ночь всегда на сцене.
— Новый год действительно семейный праздник, но мы же с Маней (так, настоящим именем, а не сценическим псевдонимом зовет супругу Леонид. — Прим. ред.) и есть семья. И коллектив, с которым работаем долгие годы, тоже в определенном смысле наша семья. Так что нам приятно быть всем вместе и радовать народ в эту чудесную, волшебную ночь.
— Тем более что и платят за новогодние концерты в разы больше…
— Дело даже не в этом. Мы как-то не привыкли в праздники отдыхать, мы всегда в праздники работаем. Так уж мы устроены, и что-то менять нет смысла… Потом, 1 января, мы отсыпаемся, 2-го по традиции всегда едем к маме Анжелики — у нее день рождения. А 3-го вылетаем в Майами, к дочке. Из-за такого графика, кстати, никогда не успеваем разобрать елку, и она стоит при полном параде до нашего возвращения из Америки, а это иногда бывает во второй половине февраля. Прилетаем загорелые, а нас встречает елка и большой Дед Мороз под ней.
— В детстве долго верили в Деда Мороза?
— Не верил никогда! Понимал, что под бородой скрывается актер, ряженый дядька, и не очень ждал его появления. А вот Снегурочку обожал. Всегда. Мне с детства очень нравится ее платье, такое голубенькое с белой каемочкой. Совсем маленький был, а на Снегурку глаз положил, с нетерпением ждал, когда ее надо будет звать «из леса»: «Сне-гу-роч-ка!»
— О каких подарках мечтали в детстве?
— Мы жили скромно, поэтому ничего особенного у родителей не выпрашивал. Даже вспомнить эти подарки не могу (прости, мамочка!). Вот покупка велосипеда и телевизора — не на Новый год, а когда удалось отхватить дефицит — это действительно было событием в нашей советской жизни. Зато хорошо запомнил походы в Кремль на елки и на ледовые праздники в «Лужники». Но самым ярким Новым годом стал тот, когда у папы дома (они с мамой уже разошлись) праздник отмечала группа «Песняры» — в полном составе, с женами и детьми. Кстати, как мы все разместились на 36 квадратных метрах, сейчас понимаю с трудом. Но все были довольны, веселились, танцевали, а потом легли спать: женщин сложили на диване и тахте, мужчин — на полу, детей на кухне. А 1 января в девять утра я встал и отправился кататься на лыжах. Возвращаюсь, а взрослые еще спят, глаза не могут продрать. Я тогда не понимал, почему это им так плохо. (Смеется.) Еще помню, как с отцом ходили покупать елку — настоящую, большую, как ставили ее в кастрюлю с водой. Теперь, конечно, елки совсем другие — роскошные, пушистые, с шикарными игрушками. Вот и наша Лиза вместе с дедом Юрой и бабой Любой (отцом Анжелики и его женой. — Прим. ред.) наряжает изумительные елки.
— Какой подарок приготовили для Анжелики?
— Ключи от новой квартиры. Очень горжусь, что смог сделать жене такой подарок, ведь потребовались неимоверные усилия. Лично меня наша квартира в сталинском доме в центре города абсолютно устраивала. Но Маня давно мечтала переехать поближе к своей маме и обязательно в дом с подземной парковкой, охраняемой территорией. Я долго искал и наконец нашел отличный вариант. Это не суперэлитное жилье — такое нам не по карману. Но то, что я нашел, очень нравится Мане. По-моему, это неплохой подарок для моей любимой и единственной женщины!
7days.ru