/uploads/posts/2011-08/Opel хочет увеличить д.jpgМОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Немецкая автомобильная компания Opel планирует в течение двух-трех лет увеличить свою долю на российском автомобильным рынке до 5% с 2,6%, сообщил генеральный директор европейского подразделения Opel Карл-Фридрих Штрак в интервью газете Financial Times Deutschland (FTD).
«Мы стремимся в течение следующих двух-трех лет в России занять 5% рынка. В настоящее время доля составляет 2,6%», — сказал Штрак.
Глава Opel также сообщил, что компания в 2011 году продала в России 50 тысяч автомобилей. При этом Штрак отметил, что компания продолжит экспансию на российский рынок, а мощности российских предприятий на которых выпускается продукция немецкой компании, позволяют производить весь модельный ряд.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за девять месяцев 2011 года Opel увеличил продажи в России на 95% — до 48,5 тысячи штук по сравнению с 2011 годом.
Opel — немецкая автомобильная компания основанная в 1863 году. Штаб-квартира находится в Рюссельхайме. Основным акционером является General Motors. В России автомобили марки Opel производятся на Петербургском заводе GM и на калининградском «Автоторе».