/uploads/posts/2011-08/Предвыборные роды: мал.jpgНовость номер один во Франции — у президентской четы родилась дочь. Сейчас Карла Бруни и новорожденная находятся под наблюдением врачей. Сам Николя Саркози на родах не присутствовал, в это время в Германии он встречался с Ангелой Меркель. Но как только узнал — сразу поехал к жене. За время ее беременности в стране сложилось устойчивое мнение, что Бруни решилась на рождение ребенка, чтобы поднять рейтинг Саркози.
Под окнами парижской клиники «Ля мюэтт» дежурят журналисты. В одной из палат родильного отделения — Карла Бруни с новорожденной девочкой и Николя Саркози. Последние две недели прошли в семье президента в особо напряженной атмосфере. Все с нетерпением ждали появления на свет малыша, но счастливый момент всё не наступал. И вот, накануне утром Карлу Бруни привезли в клинику, а в 8 часов вечера она родила дочь.
Новорожденная малышка стала для пары первой дочерью и первым общим ребенком. Младенец, едва родившись, войдет в историю как первый ребенок, который появился в семье действующего президента Пятой Республики.
Показывать дочку прессе чета Саркози категорически отказывается. Возможно, из суеверия, а возможно — потому что не хочет подогревать слухи, будто рождение ребенка в семье запланировали, когда начали падать рейтинги Саркози.
За время беременности Бруни во Франции на это счет сложилось устойчивое мнение. Финансовый кризис, акции протеста, скандалы — все это не прошло бесследно для репутации президента. Зато сейчас, с появлением долгожданной дочки, Франция, кажется, готова простить Саркози все, что угодно.
«Я желаю счастья этой маленькой девочке! Ей многое дано. Может быть, когда-нибудь она станет мэром или министром», — говорит жительница Парижа Анни-Софи. «Родители никогда не знают, проживёт ли их ребёнок достойную жизнь. Даже если это такие влиятельные люди как Саркози. Поэтому удачи им», — говорит парижанин Шарль.
Эта девочка стала четвертым ребенком Саркози. Она появилась на свет за семь месяцев до президентских выборов во Франции. Скажется ли пополнение в президентской семье на рейтингах и поможет ли действующему президенту остаться на второй президентский срок — пока не ясно.