Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Суд удовлетворил пять исков о наказании «Авиановы» за задержку рейсов

Суд удовлетворил пять исков о наказании «Авиановы» за задержку рейсов

/uploads/posts/2011-08/Суд удовлетворил пять .jpgМОСКВА, 4 окт — РИА Новости, Дмитрий Щитов. Арбитражный суд Москвы в августе-сентябре удовлетворил пять исков Московской межрегиональной транспортной прокуратуры о привлечении ООО «Авиакомпания “Авианова”» к административной ответственности за задержку рейсов на срок свыше двух часов по причине отсутствия резервного воздушного судна, сообщил агентству РАПСИ/infosud.ru во вторник представитель суда.

По информации истца, Московской межрайонной транспортной прокуратурой летом была проведена проверка по фактам задержек авиакомпанией «Авианова» выполнения авиарейсов из международного аэропорта «Шереметьево». В исках отмечается, что в период проверки были выявлены факты задержек авиакомпанией авиарейсов на срок свыше двух часов по причине отсутствия резервного воздушного судна. В этих пяти исках содержится информация о 14 фактах задержки авиарейсов авиакомпанией.

Проверяющие пришли к выводу, что лицензиатом — ООО «Авиакомпания “Авианова” — не были выполнены требования действующего законодательства о резервировании воздушных судов для выполнения воздушной перевозки пассажиров.

В исковых заявлениях отмечается, что авиакомпания не оспаривает установленные прокуратурой факты задержки рейсов.

Суд удовлетворил иски прокуратуры о привлечении авиакомпании к административной ответственности и назначил ей административное наказание в виде взыскания штрафов по каждому из исков в размере 30 тысяч рублей.

Прокуратура проверит авиакомпанию

Пресс-служба межрегиональной транспортной прокуратуры 3 октября сообщила, что надзорное ведомство проверит соблюдение прав пассажиров в связи с приостановкой ООО “Авиакомпания „Авианова“” выполнения регулярных рейсов.

В сообщении говорилось, что “Московской межрегиональной транспортной прокуратурой в связи с сообщениями средств массовой информации о приостановке с 03.10.2011 ООО „Авиакомпания ‘Авианова’“ выполнения регулярных рейсов, организована и проводится проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей”.

Прокуратура отметила, что согласно авиационным правилам при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах такие услуги как предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно; организация хранения багажа.

В сообщении говорится, что “перечисленные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы”.

Авиакомпания-дискаунтер “Авианова” с 3 октября приостановила продажи билетов на свои рейсы.

По данным газеты “Коммерсант”, причиной приостановки продажи билетов и, возможно, прекращения полетов “Авиановой” является конфликт акционеров — инвесткомпании А1 (входит в “Альфа-групп”) и американского инвестфонда Indigo Partners. Управляющий директор компании Константин Тетерин сообщил изданию, что в ночь на 4 октября партнеры “Авиановы” прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Авиакомпания «Владивосток Авиа» задержала в июле 67 рейсов
   

В Казани задержали рейс из-за опоздавшего директора авиакомпании
   

S7 отрицает задержки рейсов из Владивостока
   

Самолет из Самары в Москву не может вылететь уже пять часов
   

Более 60 пассажиров «Континента» ожидают вылета из Барнаул ...
   

«Сибирь» признали пунктуальной авиакомпанией
   

Комментарии