Сильвио Берлускони сильно разочарован тем, что скандал двухлетней давности, связанный с кокаиновыми секс-вечеринками у него дома, вновь оказался в центре внимания СМИ.
В телефонном разговоре, перехваченном итальянскими спецслужбами, Берлускони в сердцах сказал, что собирается «уехать из этой поганой страны», от которой его тошнит, пишет Guardian.
Эту фразу итальянский премьер обронил в частном телефонном разговоре еще в июле, когда его вновь начали вызывать на допросы по делу о сутенере, поставлявшему итальянскому премьеру элитных проституток с целью шантажа. Запись прослушки телефона итальянского премьера была сделана полицейскими, расследующими дело Берлускони, на совершенно законных основаниях. Интересно, что сам чиновник, кажется, не заинтересован в аресте супружеской пары, которая вымогала у него 500 000 евро в обмен на молчание. На допросе Берлускони заявил, что предоставил предприимчивой чете столь огромную сумму из соображений благотворительности.
Впрочем, на этом история не закончилась. В пятницу в деле Берлускони появился новый фигурант – редактор небольшой итальянской газеты Вальтер Навитола, которого полиция подозревает в сговоре с арестованными в четверг бизнесменами. Полиция предполагает, что Навитола был посредником при передаче денег шантажистам, а также же угрожал премьеру опубликовать нелицеприятные подробности его личной жизни. Именно в телефонном разговоре с Вальтером Навитолой, который состоялся 13 июля, Берлускони гневно заявил о своей ненависти к Италии и он намерениях в скором времени покинуть страну.
«Они обвиняют меня во всех смертных грехах. Кроме гадостей им нечего обо мне сказать. Они могут прослушивать мой телефон, могут установить “жучки” в моем доме. Я чист, понимаешь? Мне нечего скрывать. Ладно, как бы то ни было, через несколько месяцев я свалю из этой поганой страны, от которой меня уже тошнит», — заявил Берлускони в телефонном разговоре с предполагаемым шантажистом.
Вспыхнувший вновь скандал двухлетней давности – далеко не единственная причина раздражения Берлускони. Летом финансовая пресса обвиняла премьера в том, что он «отмалчивался» во время потрясений на мировых фондовых рынках, когда «нация ждала от премьера руководства к действию». Кроме того, до сих пор не закрыто дело о связи премьера с несовершеннолетней девушкой.