СИМФЕРОПОЛЬ, 1 июл — РИА Новости. Крым начал полноценный процесс модернизации и реформирования курортной сферы, главная цель — выход на мировые стандарты обслуживания, повышение зарплаты сотрудникам и улучшение качества сервиса для отдыхающих, сообщила пресс-служба республиканского правительства со ссылкой на вице-премьера Крыма Евгению Бавыкину.
"Реформирование будет с одной стороны постепенным, так как это трудоемкая и сложная работа. При этом наши реформы не должны помешать отдыхающим. С другой стороны, у нас немного времени, ведь с августа в РФ готовятся к новому сезону: транспортные компании продают льготные билеты, операторы туриндустрии размещают заказы на отдых, организации составляют график отпусков", — цитирует Бавыкину пресс-служба республиканского правительства.
По словам Бавыкиной, одновременно с интеграцией Крыма в российскую правовую систему необходимо создавать и новую курортную политику, в том числе повышать качество сервиса, расширять зоны обслуживания, оптимизировать расходы, улучшать условия труда сотрудников отрасли и повышать их квалификацию.
"Ведь не секрет, что финансирование этой отрасли велось по остаточному принципу, и люди были вынуждены выживать и приспосабливаться, в том числе и к серым или черным схемам финансирования", — пояснила вице-премьер.
Она подчеркнула, что на сегодня главной задачей остается проведение курортного сезона 2014 года и подготовка к новому сезону с 1 января 2015 года. "Уже в этом году мы ощутили, что приток туристов был бы значительно больше, если бы украинские власти не препятствовали железнодорожным перевозкам. Мы надеемся, что закончится политика двойных стандартов, разум возобладает над ханжеством и эгоизмом отдельных политиков, и к нам вернутся отдыхающие из других стран, которые ранее приезжали в Крым", — отметила Бавыкина.
Крым стал российским регионом после прошедшего 16 марта референдума, на котором большинство населения полуострова высказались за его вхождение в состав РФ.