МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов объяснил расхождение между объемом проданного рекламного времени и выручкой радиостанции в 2013 году социальной рекламой МВД. Все объяснения на этот счет будут даны на Совете директоров радиостанции.
Во вторник газета сообщила, что "Газпром-медиа" провел аудит радиостанции и выявил расхождения в отчетности. Холдинг будет настаивать, чтобы совет директоров радиостанции принял решение о проведении бизнес-аудита "Эха Москвы" и определении причин произошедшего. Тогда же будет определена и сумма, которую могла недополучить радиостанция.
"Речь идет о социальной рекламе, в частности, о роликах МВД о найме на работу участковых в Москве, которые мы разместили. Видимо, аудит считает, что это должна была быть коммерческая реклама и за нее надо было брать деньги. Мы не брали денег и сочли это вполне себе патриотичным. Мы считали, что это должна была быть социальная реклама", — сказал Венедиктов РИА Новости.
По его словам, Общественный совет при ГУВД Москвы, в который входит главред "Эха", обратился к руководителям СМИ с просьбой посодействовать в привлечении людей к работе участковых, "помочь ГУВД набрать участковых". "Господин (Юрий) Федутинов (бывший гендиректор радиостанции) считал, что это социальная реклама", — подчеркнул собеседник агентства.
Венедиктов в свою очередь сообщил, что в течение трех месяцев "радиостанция работает без бюджета" и он как главный редактор не получает заработную плату.
"Мы проведем Совет директоров, все объяснения будут даны. Я уже объяснил все это Михаилу Лесину (генеральному директору "Газпром-Медиа Холдинга", члену Совета директоров "Эха Москвы"). Если надо будет, чтобы МВД разъяснило это господину (Владимиру) Шемякину (первый заместитель гендиректора "Газпром-медиа"), я попрошу", — подчеркнул главред радиостанции.