Работу Детского телефона доверия обсудят на конференции в Москве

Эксперты и специалисты из регионов РФ, представители органов власти и некоммерческих организаций обсудят актуальные проблемы эффективной работы служб Детского телефона доверия: обучение и повышение компетенции специалистов телефонов доверия, разработка профессиональных стандартов, профилактика и реабилитация жертв "цифровых угроз" и другие.

"На сегодняшний день детский телефон доверия является основной службой оказания экстренной психологической и консультационной помощи детям, предотвращающей детскую беду. Ее развитие и совершенствование включено в Правительственный план первоочередных мер по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Это повышает планку требований к специалистам, работающим на телефоне, ставит задачу улучшения качества консультирования", — отметила Марина Гордеева, председатель правления Фонда.

, совместно с субъектами РФ в сентябре 2010 г ввел единый общероссийский номер детского телефона доверия. Со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. В России работает свыше 230 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более 1 млн звонков.




Отзывов 0    Просмотров