В Тернополе предвыборные билборды часто стоят не под тем «градусом»

Органы прокуратуры Тернопольщины во время проверок рекламных конструкций возле дорог выявили ряд нарушений закона «О рекламе»

Об этом сообщила пресс-служба областной прокуратуры, передает корреспондент УКРИНФОРМа.

«В частности, выяснено, что органы местной власти в большинстве случаев не ставили требования размещения рекламных билбордов параллельно или под углом 45 градусов к оси дороги, как того требует действующее законодательство. Часто рекламные конструкции установлены в условиях ограниченной видимости на перекрестках и в одном перерезе с дорожными знаками или с ограничением их видимости, создавая опасность для дорожного движения», — говорится в сообщении.

Кроме того, выяснилось, что почти 50 субъектов хозяйствования используют специальные рекламные конструкции, в том числе и с предвыборной агитацией, без разрешения на их размещение. 

Коммунальные службы и представители Службы автомобильных дорог области обязаны демонтировать объекты внешней рекламы, не соответствующие действующему законодательству.

Олег Снитовский, ТЕРНОПОЛЬ. 5 сентября 2012 года.




Отзывов 0    Просмотров