В настоящий момент участок Волги в районе дебаркадера на Осипенко взят в аренду компанией «Самарский деловой центр». Новые арендаторы готовы серьёзно заняться благоустройством территории.
«Самарское речное пассажирское предприятие» готовится к новому сезону водных перевозок. На балансе организации — пять теплоходов «Москва», четыре «Омика», самоходный паром «Окский-35» и три судна на подводных крыльях типа «Восход». По итогам навигации 2011 года, предприятие перевезло более 600 тыс. пассажиров. То есть, услугами водников воспользовалось 80% граждан Самарской области, пользующихся речным транспортом. 33 тысячи пассажиров в прошлом году обслужили на линиях «Осипенко» — «Зелёная Роща», и «Осипенко» — «Поляна Фрунзе».
Навигацию уже в апреле начнут 6 самых крупных пристаней Самары, включая Речной вокзал. Один из самых популярных у горожан маршрутов: пристань Осипенко — Гаврилова поляна. В 2011 году им воспользовалось более 33 тысяч человек. В 2012 путешествия обещают стать гораздо приятнее. В настоящий момент участок Волги в районе дебаркадера на Осипенко взят в аренду компанией «Самарский деловой центр». Ранее он обслуживался Речным пассажирским предприятием. Новые арендаторы готовы серьёзно заняться благоустройством территории.
Дмитрий Книгин, генеральный директор ООО «Самарский деловой центр»:
— По существующей договорённости с речпортом перевозки останутся в полном объёме, по старым маршрутам, по старым расценкам. Мы на это никаким образом влиять не будем. При всём этом город получит облагороженную территорию, в которую будут вложенные инвестиции, чистую акваторию, и, думаю, что нам за это будут сильно благодарны.
Примеров, когда бизнес берёт под опеку общественно важные объекты в Самаре по пальцам пересчитать. Пассажиры, в свою очередь, уже с нетерпением ждут открытия судоходства. Для самарцев чистота и уют пристани — немаловажный фактор.
Оценить качество содержания пристани самарцы смогут в скором времени: Волга ещё не сбросила ледяные оковы, однако растущие полыньи предвещают ледоход уже в первой половине апреля.