Основной темой обращений осталась правильность начисления пенсии
ХАБАРОВСК. 15 марта. ВОСТОК-МЕДИА — В адрес управляющего Отделением ПФР по Хабаровскому краю поступила благодарность от пенсионерки Федерягиной Нины Фадеевны 75 лет, проживающей в Бикине.
В своем письме Нина Фадеевна просит отметить работу сотрудников отдела ПФР в Бикинском районе, лично начальника отдела Василевич Наталью Владимировну. «Благодарю за материнскую заботу к пожилым и больным людям. Чуткие и вежливые сотрудники. Спасибо!» – пишет Анна Федоровна.
В каждом районе Хабаровского края есть клиентские службы ПФР, в которые ежедневно в среднем обращается 1 300 человек. Всего в 2011 году за консультацией к специалистам ПФР обратилось более 400 тысяч жителей Хабаровского края.
Специалисты ПФР на личном приеме в клиентских службах, на выездных приемах в режиме мобильного офиса, в отдаленных населенных пунктах проконсультировали 340 тысяч человек.
Многие жители края пользуются возможностью получить консультацию по различным актуальным вопросам пенсионного законодательства по телефону. В 2011 году этим воспользовались 77 тысяч человек.
Почти 3 тысячи человек обратились за консультацией письменно, причем 30 % письменных обращений были приняты через on-line приемную на интернет-странице Отделения ПФР по Хабаровскому краю (pfrf.ru/ot_habar).
Основной темой обращений граждан является проверка правильности исчисления размера пенсии и возможности ее увеличения (более 50%).
Самая многочисленная категория авторов обращений это – пенсионеры по старости (48%), работающие граждане (37%) и инвалиды (14%).
Получить разъяснения специалистов ПФР граждане могут ежедневно, обратившись в территориальный орган ПФР, позвонив по справочному телефону контакт-центра Отделения ПФР по Хабаровскому краю 46-01-46 или по справочному телефону органа ПФР по месту жительства, а также через on-line приемную на интернет-странице. Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского района с этой целью работают телефоны: 469-000, 469-121.