Из центра Сочи уберут все рекламные щиты 3 на 6 метров

В Сочи существенным образом изменится формат рекламных носителей

В Сочи существенным образом изменится формат рекламных носителей. В первую очередь, планируется убрать из центра Сочи рекламные щиты размером 3 на 6 метров. 

«Не стоит забывать, что природа – основное богатство курорта. Поэтому необходимо расчистить исторический центр от металлических щитов. Надо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители изменятся. Они станут меньше, более информационными и современными», – отметила главный художник города Элина Баранская.

По данным пресс-службы мэрии, в Сочи будут установлены новые высокотехнологичные, современные информационные блоки, благодаря которым и горожане, и гости курорта смогут получить продуктивную информацию. Для этого власти города намерены провести открытый конкурс между рекламными агентствами Сочи.

Планируется, что предпочтение будет отдано уникальным проектам, в которых кроме конструктивных современных технологий не последнее место принадлежит благоустройству места расположения рекламы, а также их социальному пакету.

«Нужны новые образцы. Нас интересуют новые современные информационные блоки. Кроме того, реклама обязательно должны быть в контексте с элементами благоустройства – остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями», – рассказала Э. Баранская.

В Сочи ряд крупных рекламных агентств намерены участвовать в конкурсе и уже предлагают свои видения новой городской рекламной концепции. Для этого необходимо провести демонтаж тех рекламных конструкций, договор аренды которых закончился или заканчивается в 2012 году.

«К Олимпиаде-2014 главным украшением нашего города станут цветы и зеленые насаждения», – заключила главный художник.




Отзывов 0    Просмотров