Новосибирцы жалуются на качество продуктов

Новосибирцы жалуются на качество продуктов
[12.08.10]

Новосибирцы стали реже жаловаться на нарушение их прав при покупке непродовольственных товаров и чаще — на качество купленных продуктов, сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.



По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, общее количество обращений в комитет за полгода уменьшилось на 11 %. Потребители в основном жалуются на нарушение их прав при реализации непродовольственных товаров (3312 обращений за полгода). По сравнению с тем же периодом прошлого года количество таких жалоб уменьшилось на 20 %. Специалисты не исключают, что на это повлияла непростая финансовая ситуация в стране — новосибирцы стали меньше покупать, например, дорогую бытовую технику.



При этом увеличилось количество обращений по качеству продовольственных товаров (на 30 %) и таких услуг, как жилищно-коммунальные (на 37 %), изготовление и установка окон (на 16 %), изготовление мебели (на 7 %). В то же время гораздо меньше стало жалоб на качество сотовых телефонов (на 24 %).



С начала этого года новосибирцам возвращено за некачественные услуги и товары более 19 млн рублей.



НГС.НОВОСТИ







Отзывов 0    Просмотров