Мурманский Роспотребнадзор проводит «горячую» телефонную линию

Здоровье каждого человека представляет большую ценность. Именно поэтому, предлагая платные медицинские услуги,  учреждения здравоохранения  должны гарантировать их качество, оказывать  эффективную помощь,  привлекая к этому высококвалифицированных врачей-специалистов по различным направлениям медицинских специализаций.

Платные медицинские услуги населению предоставляются медицинскими учреждениями в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи.

Несмотря на то, что медицинские услуги действительно очень отличаются от других услуг, суть правоотношений та же: исполнитель (медицинское учреждение) выполняет для заказчика (пациента) за вознаграждение определенные действия (организует лечение). Поэтому, правоотношения в сфере оказания медицинских услуг, наряду с общегражданским законодательством (Гражданским кодексом РФ, Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»), регулируются Законом «О защите прав потребителей» и принятыми в соответствии с этим законом Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями,  которые утверждены постановлением Правительства РФ от 13.01. 1996.

С целью защиты прав потребителей при оказании платных медицинских услуг Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области проводит  22 февраля 2012 года «горячую» телефонную линию.

Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на вопросы по данной тематике с 09-30 до 12-00 по указанным телефонам:

г. Мончегорск — (815-36) 7-52-37

г. Апатиты — (815-55) 6-58-21

г. Кандалакша — (815-33) 3-32-47

г. Североморск — (815-37) 5-38-84

г. Печенга — (815-54) 3-75-78




Отзывов 0    Просмотров