Новосибирские сухарики сдают позиции

Новосибирские сухарики сдают позиции
[06.07.10]

Сухарики новосибирской компании «Сибирский берег», купленной в конце минувшего года томской «КДВ Групп», уступили конкурентам часть доли на рынке.



Как сообщила исследовательская компания «Бизнес Аналитика», лидер рынка снеков в городах с населением более 1 млн человек марка «Кириешки» уменьшила свое присутствие на рынке на 6 %: если в январе-апреле 2009 года сухарики этой марки занимали 34 % рынка розничной торговли, то доля этой марки за такой же период 2010 года — 29 %.



Доля еще одной марки «Сибирского берега» «Компашки» уменьшилась на 1 % (с 8 до 7 %).



На 1 % за указанный период увеличилась доля конкурентов «Кириешек»: сухариков «3 корочки» — с 18 до 19 % и «Хрусteam» — с 12 до 13 %. «Воронцовские сухарики» отняли у лидера рынка 2 %, увеличив свою долю на рынке снеков с 16 до 18 %.



Справка: Компания «Бизнес Аналитика» — один из лидеров на российском рынке маркетинговых исследований. Существует с 1992 года. Занимается сбором и обработкой маркетинговой информации как в сфере торговых (розничный аудит), так и потребительских исследований.



НГС.НОВОСТИ








Отзывов 0    Просмотров