Новосибирские рекламодатели раскупают телеэфир

Новосибирские рекламодатели раскупают телеэфир
[01.07.10]

Ведущий оператор телевизионной рекламы в Новосибирской области «Видео Интернешнл Новосибирск» сообщил о росте спроса на рекламу в региональных блоках федеральных каналов.



Справка: ЗАО «Видео Интернешнл Новосибирск» (ВИ-Нск) — дочерняя структура федерального медиаселлера «Видео Интернешнл», обладает эксклюзивными правами на размещение телевизионной рекламы в региональных рекламных блоках Первого канала, каналов «Россия 1», «Россия 2», СТС, MTV, РБК, РЕН ТВ.



«Наблюдается заметное повышение спроса на телевизионную рекламу. Даже в июле, который обычно проходит в условиях относительно низкого спроса, в этом году наблюдается острый дефицит места», — сообщил НГС.НОВОСТИ коммерческий директор ВИ-Нск Андрей Рашидов.



По основным каналам, с которыми работает ВИ-Нск, на II полугодие в среднем распродано около 70а% рекламного времени. «Судя по предварительным договоренностям с нашими клиентами, объем спроса уже начинает превышать объем оставшегося рекламного места», — говорит Рашидов.



В условиях сложившегося дефицита рекламного времени медиаселлер прогнозирует от 10 до 25 % роста цен от обычного уровня в зависимости от объема спроса на конкретный месяц и канал размещения. Это коснется и новосибирских, и иногородних рекламодателей.



Стоит отметить, что на местных каналах не замечают ажиотажного спроса на места в телеэфире. Так, рекламное агентство ИНТ-ТВ (медиаселлер 49-го канала) отмечает «небольшой рост объема продаж рекламных мест» в I полугодии 2010 года в сравнении с таким же периодом 2009 года и полную свободу выбора мест в телеэфире на II полугодие.



НГС.НОВОСТИ







Отзывов 0    Просмотров