«Холидей» занялся развитием собственных брендов

«Холидей» занялся развитием собственных брендов
[07.06.10]

Крупнейший ритейлер Сибири «Холидей» намерен в этом году в несколько раз увеличить число товаров, продаваемых под собственными торговыми марками (СТМ) в магазинах своих сетей, сообщили НГС.НОВОСТИ в компании.



Всего в течение года предполагается ввести в ассортимент до 700 новых позиций такого рода. Сейчас в магазинах «Холидея» можно встретить чуть больше 200 товаров, продающихся под маркой «Выгодная покупка», — это крупы, растительное масло, хлеб, бытовая химия и т.д. Кроме того, под маркой «Домашняя кухня» в торговой сети продаются замороженные пельмени. Как правило, СТМ «Холидея» продаются по минимальной для данной товарной группы цене.



На сегодняшний день свои программы СТМ есть в каждой крупной торговой сети, у ритейлеров федерального и глобального масштабов часто имеется сразу несколько собственных брендов для разных товарных групп и ценовых ниш. В некоторых европейских сетях (например, в немецкой ALDI) СТМ обеспечивают до 80 % всех продаж. В Сибири товары под собственными марками первой начала продавать сеть «Мария-Ра», где сегодня имеется уже более пяти различных СТМ.



НГС.НОВОСТИ







Отзывов 0    Просмотров