«Обувь России» готовит детскую коллекцию
[04.06.10]
Осенью этого года «Обувь России» запускает в продажу пробную коллекцию детской обуви в 5 тыс. пар осенне-зимнего ассортимента, сообщил владелец компании и ее генеральный директор Антон Титов.
По его словам, коллекция будет тестироваться во всех магазинах сети «Вестфалика», акцент будет сделан на модельную обувь для девочек школьного возраста. До сих пор «Обувь России» не выпускала детскую обувь. Антон Титов объясняет это меньшей экономической привлекательностью сегмента.
«Материалов уходит чуть меньше (чем на обувь для взрослых. — прим. Ъ), а трудоемкость выше. В итоге торговая наценка получается небольшая, ведь родители не готовы платить за детскую обувь «взрослую» цену», — пояснил он. Маржа для детских коллекций не раскрывается, для взрослой обуви в рознице стандартная базовая наценка — около 100 %.
Окончательное решение, стоит ли заниматься детской обувью, «Обувь России» примет по итогам продаж нескольких тестовых коллекций.
«КоммерсантЪ»