Интернет-торговля привела к почтовому кризису
[06.04.10]
Новосибирская таможня заявила о возможных задержках при получении международных почтовых отправлений в связи с тем, что новосибирский сортировочный центр «Почты России» не справляется с резко выросшим объемом посылок из-за рубежа.
«Увеличение количества почтовых отправлений связано с развитием рынка интернет-торговли. Чтобы разгрузить международный почтамт в Москве, «Почта России» приняла решение о перераспределении почтовых потоков, поступающих в Москву из стран дальнего зарубежья. Часть этого потока была направлена в Новосибирск», — говорится в сообщении пресс-службы Новосибирской таможни.
Теперь, по оперативной оценке почтамта, вместо обычных 800 посылок в неделю они ожидают поступление около 1800 единиц.
«В ходе проведения таможенного оформления поступающих в Новосибирск почтовых отправлений было установлено, что получателями 55 % посылок являются граждане, проживающие в западной части России (Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и т.д.)», — говорится в сообщении пресс-службы Новосибирской таможни.
Отметим, что ранее «Почта России» заявила на своем официальном сайте о том, что «вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки», подчеркнув, что «Почта России» «не может влиять на скорость таможенного оформления международной почты, поскольку этот процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы».
НГС.НОВОСТИ