УФАС взялось за рекламу курительных смесей в метро
[25.02.10]
В Новосибирское УФАС России поступило заявление жителя Новосибирска, пожаловавшегося на рекламу курительных смесей на станциях метро.
24 февраля комиссия УФАС рассмотрела данное заявление. Ответчиком по делу выступает заказчик аппликаций размером 8 кв. м с рекламой «Ароматических смесей» с указанием мест их распространения, контактными телефонами и информационного сайта. Специалисты УФАС выяснили, что рекламные плакаты размещались с 13 по 16 ноября на платформах станций метро «Заельцовская» и «Студенческая». А на указанном сайте рекламировались ароматические курительные миксы Indian Spice, Spice diamond, Spice Goamix, Spice Peach, Spice Tigrin, Spice Greene, Red Spice.
Реклама данных смесей, по мнению специалистов ведомства, противоречит п. 6 ст. 7 ФЗ «О рекламе», согласно которому не допускается реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации. Как отметили в УФАС, ароматические смеси торговой марки Spice на тот момент уже официально признавались опасными для здоровья (сейчас они приравнены к наркотикам).
По итогам сегодняшнего заседания комиссия УФАС не приняла окончательного решения и назначила следующее заседание по делу на 24 марта. Это время потребуется для получения дополнительных доказательств, пояснили в УФАС.
НГС.НОВОСТИ