«Сан» растиражировал розничный бизнес
[13.11.09] Франчайзинговая сеть центров УФ-печати «Студия Сан» (розничное подразделение новосибирского производителя печатного УФ-оборудования компании «Сан») за три месяца с начала развития выросла до 10 представительств.
Как пояснили в пресс-службе «Сан», франчайзинговый проект «Студии Сан» стартовал в сентябре 2009 года. «Мы провели презентацию бизнес-концепции на выставке Buybrand в Москве. Одна из первых франшиз была приобретена предпринимателями из Москвы буквально на выставке», — пояснил директор компании «Студия Сан» Антон Боруш. Основой привлекательности бизнеса стала его уникальность и невысокий объем стартовых вложений — около 3 млн рублей, полагают в компании.
Сегодня сеть представлена 4 студиями в Москве и по студии в Казани, Йошкар-Оле, Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге и Томске. Центры предоставляют услуги цветной печати фотокачества на различных материалах. Среди частых заказов — оформление цветными изображениями керамической плитки, натяжных потолков, создание витражей, печать изображения на фасаде мебели, изготовление картин на холсте.
Справка: Суть УФ-технологии заключается в том, что на любую поверхность при помощи наночернил наносится цветное изображение, которое отверждается под действием ультрафиолетового излучения, образуя прочный слой на поверхности материала.
НГС.НОВОСТИ