Пациентам бесплатных больниц раздали анкеты
[15.09.09] В лечебных учреждениях Новосибирска и области началось анкетирование пациентов по вопросам доступности, бесплатности и качества медицинской помощи, сообщили в пресс-службе Новосибирского отделения Фонда обязательного медстрахования.
Как пояснил генеральный директор НОФОМС Олег Агеев, до сих пор фонд и страховые компании получали информацию о том, насколько удовлетворены жители региона оказанием медицинской помощи, только от самих пациентов, если те обращались с официальными жалобами, или во время плановых проверок ревизоров и экспертов в больницах и поликлиниках. Однако в фонде ОМС понимают, что далеко не все пациенты, которые вынуждены были оплачивать медицинскую помощь, входящую в Программу ОМС, готовы обращаться с претензиями в фонд или страховую компанию.
В анкетах пациентам стационаров, поликлиник и диагностических центров будет предложено ответить, насколько удовлетворен человек полученной медицинской помощью и что его не устроило при обращении в лечебные учреждения, работающие в системе ОМС. Вопросы анкеты касаются как организации работы (распорядок, очереди, отношение персонала к пациентам), так и платности-бесплатности медицинских услуг.
Анализ анкет позволит фонду ОМС видеть, как соблюдаются права граждан на бесплатную медицинскую помощь в каждом медучреждении, отмечают в фонде.
НГС.НОВОСТИ